Анимация irradiance map prepass время рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston

Всем привет! Рендерю анимацию. Без animation prepass как single frame рендериться 2 минуты кадр. Отрендерила отдельно irradiance map animation prepass чтобы не рябило, сами препассы рендерились по 20 секунд кадр, финальный рендер animation rendering рендериться по 20 минут кадр. Почему так, у кого-нибудь есть мысли? Спасибо за помощь.

Ребята, поделитесь мнением, пожалуйстаsmiley-smile.gif

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 229
Сам по себе метод не самый лучший, хоть и предназначен для анимации. Тратится много ещё времени на интерполяцию фреймов, что всё равно не решает проблему с фликингом. Попробуйте лучше на первичку поставить Brute forсe, а на вторичку light cache в режиме single
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston

bruceofsev попробовала, все отлично, 2 минуты кадр!

Спасибо большое! Единственное, надеюсь, не будет мерцать, когда склею видео.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10250
Цитата InnaGGG:
Единственное, надеюсь, не будет мерцать, когда склею видео.

Все зависит от Вашей сцены и железа.

Посчитайте 2-3 секунды и посмотрите. При 2 мин. на кадр, на тест потратите часа 2. Немало, но зато понятно будет. Всяко лучше чем сутками считать анимацию, а потом понять что все зря.

Читают эту тему: