Всем привет! Рендерю анимацию. Без animation prepass как single frame рендериться 2 минуты кадр. Отрендерила отдельно irradiance map animation prepass чтобы не рябило, сами препассы рендерились по 20 секунд кадр, финальный рендер animation rendering рендериться по 20 минут кадр. Почему так, у кого-нибудь есть мысли? Спасибо за помощь.
Сам по себе метод не самый лучший, хоть и предназначен для анимации. Тратится много ещё времени на интерполяцию фреймов, что всё равно не решает проблему с фликингом. Попробуйте лучше на первичку поставить Brute forсe, а на вторичку light cache в режиме single
Единственное, надеюсь, не будет мерцать, когда склею видео.
Все зависит от Вашей сцены и железа.
Посчитайте 2-3 секунды и посмотрите. При 2 мин. на кадр, на тест потратите часа 2. Немало, но зато понятно будет. Всяко лучше чем сутками считать анимацию, а потом понять что все зря.