Анимация из 3DS MAX в Marvelous

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.10.2006
Сообщения: 38
Откуда:

Добрый вечер!

Не удается экспортировать в Marvelous простую анимацию вращения цилиндра, пробовал FBX и Alembic. Но если объект анимировать модификатором типа Bend, то анимация сгиба в Marvelous экспортится корректно.

Marvelous 9.5.1.431(r28667)

Кроме того пробовал открыть файл в Синьке там цилиндр вращается как надо.

Файл для теста прилагаю https://drive.google.com/file/d/1iWXKUv95K96GwDfCbZtaVsz1kTOj4ofl/view?usp=sharing 

В итоге сам разабрался, правда причину странного поведения так и не нашел...

Помогли танцы с бубном. У меня почему-то именно анимация цилиндра марвелоусом не воспринимается, а вращение боксов почему - то корректно работает! В итоге сделал вытянутый бокс кинул на него турбосмуз придав форму цилиндра, занимировал вращение, экспортнул в марвелоус и все работает. 

Такие вот баганутые баги Б... бывают ((( Целый день коту под хвостsmiley-nea.gif

Читают эту тему: