Анимация каната

Автор
Сообщение
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Всем привет, нужен совет каким способом можно сделать подобную анимацию каната https://youtu.be/xbMuK6qCnos?t=10  , желательно так что бы можно было зациклить.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Giss смоделить прямой канат с достаточной сегментацией, сделать плейн с кучей сегментов, для плейна сделать симуляцию ткани, а потом скинврапом привязать канат к симулированному плейну
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3385
Омск
пустить канат по кривой при помощи Path Deform. По сплайну имеется в виду
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

Женька только сплайн с учетом физики получится заанимировать только используя TyFlow

можно конечно сделать сплайн синусоидой длинной и пустить через pathdeform по нему канат, а сам сплайн сдвигать с той же скоростью, что по нему движется канат, только в обратном направлении, тогда получится и зациклить

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3385
Омск
именно это я и имела в виду
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Спасибо Женька и xpp_nd_ruphus , вполне рабочий способ, еще пришлось добавить FFD из Space Warps что бы конец каната в руке не опускался до пола, в настройке правда не очень удобно, так что если у кого-то есть другие варианты еще актуально
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Giss:
так что если у кого-то есть другие варианты еще актуально

просто просимулить через стандартный максовский клос.

один конец каната фиксируем, другой привязываем к боксикам, которые двигаются как руки в референсе.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
olegwer если через максовский клос пропустить сам канат, то симуляция будет долгой и канат будет сам себя пересекать
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Цитата olegwer:
просто просимулить через стандартный максовский клос. один конец каната фиксируем, другой привязываем к боксикам, которые двигаются как руки в референсе.

это тоже буду пробовать, но есть подозрение что проблемно будет зацыклить

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата xpp_nd_ruphus:
olegwer если через максовский клос пропустить сам канат, то симуляция будет долгой и канат будет сам себя пересекать

если у тебя pentium 2 проц, то будет долгой. в остальных случаях будет быстрой. и пересекать не будет, если галочку соответствующую поставишь 

Цитата Giss:
есть подозрение что проблемно будет зацыклить

с помощью поста без проблем можно зациклить, просто подогнав варпами форму конца старого цикла под начало нового цикла. только отсимули хотя бы 7-10 сек чистой анимации

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Jähman' это я изначально и предложил - самый беспроблемный метод)
Читают эту тему: