На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Всем привет, нужен совет каким способом можно сделать подобную анимацию каната https://youtu.be/xbMuK6qCnos?t=10 , желательно так что бы можно было зациклить.
Giss смоделить прямой канат с достаточной сегментацией, сделать плейн с кучей сегментов, для плейна сделать симуляцию ткани, а потом скинврапом привязать канат к симулированному плейну
Женька только сплайн с учетом физики получится заанимировать только используя TyFlow
можно конечно сделать сплайн синусоидой длинной и пустить через pathdeform по нему канат, а сам сплайн сдвигать с той же скоростью, что по нему движется канат, только в обратном направлении, тогда получится и зациклить
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Спасибо Женька и xpp_nd_ruphus , вполне рабочий способ, еще пришлось добавить FFD из Space Warps что бы конец каната в руке не опускался до пола, в настройке правда не очень удобно, так что если у кого-то есть другие варианты еще актуально
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Цитата olegwer:
просто просимулить через стандартный максовский клос. один конец каната фиксируем, другой привязываем к боксикам, которые двигаются как руки в референсе.
это тоже буду пробовать, но есть подозрение что проблемно будет зацыклить
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата xpp_nd_ruphus:
olegwer если через максовский клос пропустить сам канат, то симуляция будет долгой и канат будет сам себя пересекать
если у тебя pentium 2 проц, то будет долгой. в остальных случаях будет быстрой. и пересекать не будет, если галочку соответствующую поставишь
Цитата Giss:
есть подозрение что проблемно будет зацыклить
с помощью поста без проблем можно зациклить, просто подогнав варпами форму конца старого цикла под начало нового цикла. только отсимули хотя бы 7-10 сек чистой анимации