Анимация ходьбы с оружием в руках

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

Всем привет! Столкнулся с задачей сделать анимацию робота. Робот практически идентичный тому что указан в этом уроке : http://tutorial-z.com/mechwarrior-tutorial-how-to-rig-a-robot-in-3ds-max-chapter-5/1/ . 

Сделал так же bones, привязал все кости к модели. С этим проблем нет. Осталось анимировать походку робота, а вот как это сделать с bones? Пробовал привязать его к biped человечку, но получается коряво. Может кто знает какой способ? Хотя бы принцип? Буду очень благодарен! Поиски в гугле дают плачевные результаты.

Заранее спасибо! 

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1166
Калининград
CAT
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1602
Россия!

https://www.youtube.com/watch?v=FD_lks8xNMs 

и другие уроки по теме

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

fffae771f3cbaf9561b0b0a1bdc0258c.png

Спасибо, буду буду учить CAT анимацию.smiley-mega-shok.gif

Ребята привет! Снова я к вам с вопросом по анимации, решил изучать но толковый инфы в поисковике катастрофически мало.

Вот у меня есть такой салага с ружбайкой. Использовал Biped-a модификатор Skin. В общем все настроил, все здорово. Осталась лишь одна проблемка, как заставить его заразу ходить держа двумя руками оружие? Настраивать ходьбу я могу. А как сделать чтоб его руки не болтались, а сжимали оружие?

Вероятно некоторые скажут, это проще сделать там то и сям то, не спорю. Но мне надо это сделать с бипедом.

Буду очень благодарен вам за помощь! 

Вот всегда так...На мне вода в кране заканчиваетсяsmiley-sorry.gif

Читают эту тему: