Кое-что есть в самом Максе, люди ходят или бегут, стоят/сидят группами или по одиночке, разговаривают между собой или по телефону (собак и колясок нет). Модуль Populate.
Функционала маловато, но если без клозапов, теоретически можно обойтись и без сторонних плагинов. Работает легко и шустро. Вот хороший урок на русском https://youtu.be/i2ZGmIL2Qv8
Второй способ - скачать с торрентов коллекцию Рокетбоксовских моделей - они, правда, древние, и тоже пойдут только для показывания относительно издалека. Есть с БИП скелетом, т.е. готовых мокаповых анимаций для них можно найти вагон легко и быстро.
Третий вариант - можно сделать легко и быстро кучу разнообразных людей в проге Fuse (ныне Adobe, ранее - Mixamo). Делаются разнообразные люди в несколько кликов. Далее можно выбирать для них анимации на сайте миксамо и сразу с анимациями подгружать как FBX в Макс (на сайте ОЧЕНЬ МНОГО качественных мокап анимаций, и всё это официально бесплатно). Есть и скрипт, переводящий их риг в БИПед, тогда можно использовать .bip анимации. Эти модели существенно получше Рокетбоксовских по качеству, их можно и поближе показывать, хотя если захотите совсем клозап, то как минимум волосы нужно будет делать самостоятельно в Максе, готовые пластмассовые причёски при приближении испортят всю картину.
Второй и третий вариант гораздо более гибкие, но требуют больше ручной работы. А если парк - относительно дальний фон, который можно ещё и слегка Z-depthом размазать, то лучше Populate не придумать. Быстро и почти всю работу за Вас сделает сам плагин.
Ну и все варианты, которые я перечислил, не требуют ни копейки доп вложений. Populate встроен в Макс, Fuse со своими моделями и кучей качественных анимаций - официально бесплатен, Рокетбокс - вроде с торрентов, но его давно уже официально не купить.
Все эти варианты годятся для дальних и относительно дальних фонов. Показ людей вблизи требует очень серьёзной (и дорогой, как правило) работы - если Вам нужен реализм, конечно.