В общем проблема возникла у меня во время анимации поезда в 3д максе. сделал риг, анимацию, 20 кадров - 1 цикл вращения колес. Но потом при экспорте в юньку обратил внимание, что балка, отмеченная красным на картинке, в 14 кадре делает резкий скачок, при быстром пригрывании это не видно, но какой то маневр видно что совершается. начал лезть в Curve Editor, заметил, что вращение этой балки почему то записалось на все три графика Rotate (X Y Z), хотя я анимировал только по одной оси. знаю что в Maya есть приоритет записи анимации по осям, и если программа шарит, что анимируется только одна ось, то в другие информация не записывается. есть ли что нибудь подобное в максе?
З.Ы отключение наследования вращения кости от родителя в иерархии не подходит.
может будет понятнее - сначала на кости, отвечающей за эту балку был Констрейн LOOK AT, потом запек анимацию. а на графике резкий скачок, хотя по логике должен быть просто линейный поворот вокруг одной оси на 360 градусов. когда ручками пытаюсь сделать такой же поворот, она почему то вращается вокруг всех осей.