Анимация нитки в HoudiniFX

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Если есть кто-то, кто работает в Houdini. Подскажите идею, как такую нитку сделать?  Как ее смоделить вопросов нет, проблема, как привязать ее к трейлам от частиц. 
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 173
Беларусь, Гродно
Это троллинг такой ?)) тонкая шутеха для 3ддд
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Цитата The-AlexRF:
Это троллинг такой ?)) тонкая шутеха для 3ддд

Не очень я понял, в чем именно троллинг?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Бяка:
Не очень я понял, в чем именно троллинг?

Видимо в том что с Гудини тут знакомы 3,5 анонимуса и те мимо проходили.

На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну вдруг кто есть, много же народу на форуме.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Чтобы привязать меш, из коробки пафдеформа там нет.

И тут есть несколько путей:

1. Скачать готовый пафдеформ (с орболта или еще где-нибудь поискать на одфорсе может есть)

2. Сделать свой через крип-тул (creep) - тут надо будет из полученных сплайнов построить нюрбовую параметрическую поверхность и на нее крипом натянуть нитку свою.

3. Строить нитку процедурно сразу из полученных сплайнов. Можно например по каждому сплайну прогнать анимированные вращающиеся точки и снять с них трейлы, получатся спирали, их превратить в меш с помощью polywire.

Как-то так.

9e98f8c90fd776bb8a677b0e5de4eb15.gif

Вот хипфайл

https://dl.dropbox.com/s/qhy7n0c9up54ury/line_grow.hip?dl=0 

На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Вот! А говорили никто не работает в Houdini))))   Спасибо, почти то, что надо, дальше допилю сам)))
Читают эту тему: