Если есть кто-то, кто работает в Houdini. Подскажите идею, как такую нитку сделать? Как ее смоделить вопросов нет, проблема, как привязать ее к трейлам от частиц.
Чтобы привязать меш, из коробки пафдеформа там нет.
И тут есть несколько путей:
1. Скачать готовый пафдеформ (с орболта или еще где-нибудь поискать на одфорсе может есть)
2. Сделать свой через крип-тул (creep) - тут надо будет из полученных сплайнов построить нюрбовую параметрическую поверхность и на нее крипом натянуть нитку свою.
3. Строить нитку процедурно сразу из полученных сплайнов. Можно например по каждому сплайну прогнать анимированные вращающиеся точки и снять с них трейлы, получатся спирали, их превратить в меш с помощью polywire.