анимация объекта по поверхности другого объекта

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 7
Moscow
Здорово, мужики! Я конечно понимаю, что вопрос туповат, но я уже извелся весь, подскажите знающие, спасите мне нервную систему!

У меня есть город с извилистыми улицами во всех плоскостях, на них расставлены машины, мне надо их анимировать что бы они по дороге двигались, просто без анимации колес.... Как мне привязать машины к дороге что бы в нее не проваливались и не взлетали???? Что бы можно было быстро и без гемора их санимировать??
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Добавить в path constraince линии-улицы.
А вообще уже добрые люди скриптов понаписалиhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/simple-traffic  
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
нарисовать путь и привязать движение к нему - самый простой вариант. ток надо будет pivot'ами повозиться, чтоб в повороты более-менее реально вписывались.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
ток надо будет pivot'ами повозиться, чтоб в повороты более-менее реально вписывались.
Галка follow(следовать) или как оно там пишется.
Активность: 0
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 7
Moscow
Wow! Как быстро, не ожидал!

olegwer -проблема в том что у меня нет линий улиц это все геометрия, их надо рисовать вручную и если х,у - легко нарисовать на виде сверху то - z высота, доставит много проблем (т.к. машин много), вот ее бы автоматизировать что бы она по поверхности дороги ложилась...может знаешь как??

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/simple-traffic   - отличный скрипт, спасибо, но в данной сцене не подойдет мне нужно больше индивидуальности машин что бы каждая ехала тогда когда мне нужно и там где мне нужно

Parik - спасибо, но вопрос с автоматизацией высоты открыт...
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
Wow! Как быстро, не ожидал!

и если х,у - легко нарисовать на виде сверху то - z высота, доставит много проблем (т.к. машин много)

Conform не сработает со сплайном?

Что то такое Conform-ом получится:
1314634811-clip-159kb

Правда нужно сплайны из геометрии вырезать, спроецированной на поверхность, может проще с геометрии дороги их вырезать, больше не знаю)
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
olegwer -проблема в том что у меня нет линий улиц это все геометрия, их надо рисовать вручную и если х,у - легко нарисовать на виде сверху то - z высота, доставит много проблем (т.к. машин много), вот ее бы автоматизировать что бы она по поверхности дороги ложилась...может знаешь как??
покажъ сетку дороги...
берешь ребро, кликаешь loop (выделить все замкнутые) или любым путем выделяешь ребра, которые будут линией-траекторией, кликаешь "крейт сплайн".
Читают эту тему: