Друзья, какие соображения по анимации обвертки при разворачивания жвачки, конфеты (формат примерно как лав-из).http://img-fotki.yandex.ru/get/4105/glebshir.6/0_20cc9_57725c37_L
Я надумал скином костями. Но по моему геморой... Возможно морфинг - но он ведет точки по кратчайшему пути, наверное не выйдет... может кто-то подскажет проще решение?
1. Покадровая съемка, интересно и нестандартное решение в наши дни. Но здесь к сожалению не подойдет.
2. Морфинг как вариант но тоже, нужно подгонять оп плавности эти куски, чтобы не было дерганий и.т.п.
Нашел одно решение буду пробовать - это привязка сплайнов к вершинам. Теоретически вроде все возможно, а практически пока не знаюhttp://www.render.ru/images/uploads/Image/Tutor/max/420/image022.gif
вот морфингом Wink
в модификаторе morpher использовал progressive morphing
Может и не в тему потому как чайник и советов не имею.
Подскажите где можно почитать чтоб было как на вашей картинке.
Очень хосится коробки научиться крутить.(преведущая ссылка выше выдает ошибку)
Заранние блогодарен.
Ребята, выручайте!
Выше, в посте Киберпанк ссылка на гивку с рендера...
а есть ссылка на сам урок??? очень надо! там показано именно то, что я ищу!
Буду очень признателен! вопрос "горит"
Заранее спасибо!
scion
была такая идея, только...я не смогу сделать правильное искажение пачки клосом... durimaster
скорее, от избыточного давления...только что б не надувалась пачка )
а как кости прикрутить??? есть какая-нить инфа?
VovkaJocker
пакетик с чипсами...из чего там он...фольга с полиэтиленом...не знаю из чего.
надо чтобы...открылось ))) не взорвать. только разорвать верхушку, как ты их открываешь когда тянешь за верхние центры упаковки.
вот, как-то так
GorillaZ
Клозом - зделать 2-ве направляющих бокса и заанимировать их на ключи, далее создать 2-ве групы вертексов (в группе клоз) и одну групу node к бокс1 а другую к другому боксу и симулируй, после пары тестов все получиться
Downpressor
спасибо ))) я не совсем ламер в клосе, хоть и ламер )))
то, что ты описал я прекрасно знаю, только у меня не получится задать правильные физические свойства такому материалу + там неровная плотность мат.ла (края пропаяны вдвое)
Но, все-равно спасибо! soskan
самое - то, думаю, именно это мне поможет...почему-то )))
спасибо!
Привет, я с помощью костей сделал анимацию открывания коробки, но хотелось бы избавится от костей, оставить только анимацию самого объекта, как это можно сделать?
YN3
если у тебя плавное открываение (т.е. не 5-10 положений), то можно морфом!
просто ползунок анимируешь и все
ноды можно будет удалить. насколько помню, он должен запоминать положения вершин (морф)
Привет, я с помощью костей сделал анимацию открывания коробки, но хотелось бы избавится от костей, оставить только анимацию самого объекта, как это можно сделать?