Как это? Если все время смотреть на обьект, как он может выйти из плана? Что это такое - план? Так сложно отдалить камеру просто? Может по пути надо менять ширину фокуса?
Вот я сделал за пять секунд эту анимацию, что не так? (макс 2014)
ПРоблема высосана из пальца, что сложного в том, чтобы тупо камерой отьехать, по пути крутя ее? Явно же видно что камера начинает путь ЗА буквой, по пути прокручивается на 90 градусов, и все.
Не могу понять, в чем сложность, можете прояснить? Скачай файл, глянь, и скажи что не так, мне очень интересно.
Если анимация получается не плавной, то помимо тайминга, еще нужно добавить пару ключей спейсинга, чтоб траектория полета шла по дуге, а не от ключа к ключу. Это прям в моушн - траектори можно подредактировать путь, чтоб не лезть в курв эдитор.
Как это? Если все время смотреть на обьект, как он может выйти из плана? Что это такое - план? Так сложно отдалить камеру просто? Может по пути надо менять ширину фокуса?
Камера отъезжает с буквы "В" и конечный результат слово "ВЕСТИ" в центре кадра, а буква "В" за время анимации не выходит из кадра, я лично не смог повторить... как-то сомневался что тут только одна камера анимированная
Так она и в оригинале так вопще то. В начале видео ее совсем нет, а вот аж на каком отрезке уголок появляется.
Проанализируй лучше видео, и определи положение буквы в ключевых кадрах. И тупо повтори. Мы же сначала смотрим в торец конструкции буквы, там же вон сколько наворочено. Для начала нужно многослойную модель буквы сделать, а потом летать по ней. Моя анимация - это не точная копия, это принцип, ее же естественно редактировать надо.
Чтобы буква все время находилась в кадре, нужно ей сделать большую толщину, я имею в виду передняя плоскость буквы вылетает из за кадра. Камера сначала идет вдоль толщины, потом появляется передняя плоскость буквы, и все слово вылетает справа.
Сам объект тоже не статичен, а всё время поворачивается в сторону камеры.
С одной камерой такое не возможно ?
Если вам нужно, чтобы объект смотрел всё время в камеру нужно синхронизировать его ориентацию с ориентацией камеры. Для этого используется ограничитель Look At Constrait.
Сам объект тоже не статичен, а всё время поворачивается в сторону камеры.
С одной камерой такое не возможно ?
Если вам нужно, чтобы объект смотрел всё время в камеру нужно синхронизировать его ориентацию с ориентацией камеры. Для этого используется ограничитель Look At Constrait.