Jewellry_79, таргеты на практике используются не часто.
Основная мысль даммика, в том что каждый такой даммик отвечает только за 1 движение камеры, это позволяет очень точно контроллировать движение камеры по одной кривой, тюнить ее плавность и т.д., не ломая все остальное движение, а так же вставляя в существующую иерархию доп даммики, добавлять еще необходимые движения.
Например, вот риг по уровням иерархии:
0: Главный контрол, выставляет всю систему в нужное место
1: Лифт камеры вверх-вниз (движение по штативу)
2: Враещение всей системы по орбите вокруг центра
3:Наклон камеры по лучу
4: Наезд камеры
5: поворот камеры вокруг своей оси
6: Сама камера.
В эту иерархию легко встроить и камера шейк и всякие доводы ее для продолжения движения и т.п.
Именно это позволит тебе не сдохнуть в ночи при производстве какой-нибудь шапки, когда придут каменты что все ок, но вот давай наезд чуть ускорим по концу и доверенем вот так, а вот тут еще бы подхватить движение доворотом с предыдущего шота. Как-то так.https://www.behance.net/gallery/4671761/New-Year10 - вот например, это коротка версия, в промежуточных версиях там еще пролеты после часов подо льдом были и т.п., все еще веселее, но в финал пошло так.
Насколько я помню там не было ни сплайнов ни таргетов, ничего такого - только даммики (поинты).