Не знаю анимацию вообсче, тем более как открыть и закрыть ставни.)))
Кто может помоч отзавитесь.
Нада настроить анимацию оконных ставней чтоб они открылись и потом закрылись гдето на 20 -30 сек и все.
Может у кого есть тутор, или кто то легко это сможет сделать, мне надо на понедельник.
Вообсчем кроме + ничего больше не могу обесчеть, и еще огромное спасибо.
Это довольно просто. Можно обойтись анимацией по ключевым кадрам.
Например, если окно на вертикальных петлях, то надо сперва в закладке Hierarchy сдвинуть ось объекта створки на ось вращения петель
Потом нажимаешь N (или auto key) в первом кадре и нажимаешь большой ключик внизу. Это будет первый кадр. потом передвигаешь ползунок в нужный кадр и вращаешь твою створку. Отжимаешь auto key. собственно всё с созданием анимации. Нажми Play и проверь как работает.
При необходжимости можно передвигать последний ключ по линейке, что изменит скорость открывания и закрывания
Если нужно закрыть-открыть, то лучше до вращения поставить ключ не только в первом кадре, но и в последнем. И только потом вращать и ставить его в центре.
Можно пользоваться set key (зелёным при нажатии). Тогда автоматически ключи ставиться не будут и надо вручную нажимать на ключик в нужных местах.
Анимировать створки-слайдеры ещё проще - оси смещать не надо, а просто передвигать объекты.
При необходимости можно ставить промежуточные ключи. По кнопке Time Configuration можно увеличить кол-во кадров и ещё кое-что настроить.
Ну а если нужен рендер, то надо в настройках рендера ставить Range, нужное кол-во кадров и обязательно прописать путь output patch
Лучше всего в tif или tga сохранять и найти программу VirtualDUB - она простенькая, но позволяет легко сделать из последовательности кадров AVI с нужным кодеком.
Carl Cox
20 секунд 25 кадрового видео = 500 кадров готов рендерить 500 картинок?
если камера статична, то можно сделать кадр с закрытыми ставнями и с открытыми, и сделать несколько кадров "открытия ставень" - закрытие тогда можно сделать теми же кадрами только в обратном порядке...
тогда "открытие ставень" уйдет всего 2-3 секунды итого у тебя будет 52-77 кадров вместо 500
только их потом срастить надо в один ролик.
Carl Cox
20 секунд 25 кадрового видео = 500 кадров готов рендерить 500 картинок?
если камера статична, то можно сделать кадр с закрытыми ставнями и с открытыми, и сделать несколько кадров "открытия ставень" - закрытие тогда можно сделать теми же кадрами только в обратном порядке...
тогда "открытие ставень" уйдет всего 2-3 секунды итого у тебя будет 52-77 кадров вместо 500
только их потом срастить надо в один ролик.
))) это ж не мне надо а фирме, 500 значит 500 мне пофигу )) там все равно простые формы на моем компе будет быстро
Посмотрел картинку. Не всё понял, ну да ладно
принцип сохраняется - выставь в time configuration 500 кадров, в первом кадре нажми ключ, потом переместись в 500 кадр, снова нажми ключ. Потом в 250 и выставь створки как тебе требуется при открытии. Скользящие части просто сместить. Также с трубами (как я понял)
А поворачивающимся предварительно изменив ось вращения Со второй будет сложнее - она и вращается и перемещается. По идее надо инверсную кинематику присобачить. Но можно просто доп.ключами обойтись
Совет по рендеру только первой части дельный. Хотя придётся или программно разворачивать ролик и склеивать или сразу скопировать первую часть и переименовать файлы в обратном порядке.
не так просто, цилиндры снизу скрепливают две части ставней, а сверху они на роликах, (те по окну они катаются на роликах) мне нудно захиксировать две рамы и цилиндр, чтоб они вместе двигались как одно целое.
Наиль, может давай я те скину этот файл, он фигню весит и ты попробуеш?
я щас те на мыло кину. Я так понимаю что надо к одной ставне и ролик приатачить. Но мне сказали что это условно, ролики анимировать не надо, тока ыилиндр и как ставни по окну двигаются и все, надо обе одна в лево одна в право. ))
Получил. У тебя там одним объектом. Я могу ошибиться какой кусок куда. Поэтому разбери сам на части и сгруппируй. Так чтобы каждая часть оставалась целой "внутри себя" при анимации.
Вторую створку я просто отзеркалю - это сохранит анимацию. Поэтому её можно вообще убрать
это вобще примитив)) Объекты линкуются начиная с базового цилиндра (тот который неподвижный, он главный). Он поворачивает всю конструкцию, а средний цилиндр поворачивает половину. Далее просто линкуем через wire parameter поворот по оси Z главного к повороту по Z среднего по форуле RotZ = -RotZ*2 и все Поворот однго цилиндра двигает всю конструкцию как надо.
погоди я щас попробую то что мрак прислал, будет лучше если я сам раззберусь в этом. Мрак RotZ = -RotZ*2 куда это прописывать, я не пойму вообсче в каком меню анимация эта? )))
не очень удачная конструкция... средние ролики хотя бы сбалансированы... и их там 4-е... то самые "бегающие ролики" всё время стремятся развернуться поперёк рельсы... что будет влиять на их износ.
да и по сечению самого рельса видно, что ролики не будут эту планку держать под 90 градусов к рельсе... что запросто может привести к застреванию...
ВайрПараметр - в меню анимация вроде, ищешь там объект - находишь параметры вращения... и конектишь... с формулой...