Анимация, откуда берется мерцание?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.03.2008
Сообщений: 106
Vladivostok
Добрый день) подскажите, откуда может возникать мерцание материалов при анимации? мерцание идет по белым материалам - белые вставки на стенах, потолок, напольная плитка. В сцене используется точечное освещение - софиты, подсветки (вирей сфера и ies). Дело в освещении или может кто-то знает другие причины? Свет уменьшали, блики остаются..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
June
вирей каждый раз считает GI по-новому. вот и разница
чтобы так не было надо просчитать GI для всех кадров сразу и потом использовать в каждом кадре. Да и быстрее так будет
Правда если вы там двигаете предметы или свет меняется, то не пойдёт, а вот для пролёта камерой самое оно
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Добрый день) подскажите, откуда может возникать мерцание материалов при анимации? мерцание идет по белым материалам - белые вставки на стенах, потолок, напольная плитка. В сцене используется точечное освещение - софиты, подсветки (вирей сфера и ies). Дело в освещении или может кто-то знает другие причины? Свет уменьшали, блики остаются..

попробуйте добавить сабдивов в лайткэше хотябы до 1000. И посмотрите используется ли он для отражений, если да, то снимите птичку (use lightcach for glossy rays)
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Есть ещё вариантсделать по слоям, к примеру если анимация персонажей, сначала отрендерить помещение с предпросчитанным GI, а потом отдельно персонажей. А вообще советую почитать Vray документацию, там есть оговорки где про настройки рендера под анимацию.
Quote:
Reflect interpolation
These determine the options for the interpolation of glossy reflections. They are very similar to the options for the irradiance map. Note that it is not recommended to use interpolation for animations, since this may cause severe flickering.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ddd-max
на потолке и стенах, если там, конечно, глосси нет, use light cashe for glossy совсем не актуальна. Вообще в анимации всё надо по максимум оптимизировать, так что отказываться от этой галки по возможности не следует
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Закручавая ИРмапу можно нарваться на долгий просчет, Брутфорс может стать предпочтительнее, так как его шум, пусть даже сильный, не так раздрожает.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
ddd-max
на потолке и стенах, если там, конечно, глосси нет, use light cashe for glossy совсем не актуальна. Вообще в анимации всё надо по максимум оптимизировать, так что отказываться от этой галки по возможности не следует

совершенно согласен, но это можно пробовать в виде эксперимента, поскольку мы не видим ни одного кадра из этой анимации. Я побеждал мерцание в полутонах именно накручиванием лайткэша. а про птичку, как вариант привел. Кстати есть какие-то универсальные настройки для анимации?
Читают эту тему: