С линкованным обьектом будет проблема.
Конечно можно сделать обьект-Dammy. Затем попробовать к нему залинковать оба обьекта . И делать поворот Dammy по локальной оси, и линкованные обьекты будут крутиться по своим локалным осям. Но этот способ работает если путь движения обьекта паралелен осям координат. Если нет, будет очень много хлопот с PIVOT , так как при прокрутки в смотровом окне он обычно показывает все верно но при рендере ты видишь совсем другое. Нужно и Dammy корректировать с включенным Ауто Кей. Поверь намучишься!!!
Я не знаю почему ты так против контроллеров.
С каждым обьектом, поработал отдельно и результат превосходный.
Вот примерно так:
1.Выбираеш обьект для движения
2. Делаешь Shape по которому будет двигаться обьект
3 Выбираешь обект и в меню команду Animatin-Constraints- Patch
4. Щелкаешь по шейпу и обьект покатил по намеченному пути. Кстати протяженность на линии таймера-это будет время за которое он пройдет весь отрезок (100
.
5 Не забудь выбрать обьект и в установках Motion затем жмешь на кнопку Position( не что в таблице, а что внизу Position) и выбираешь Follow, что бы обьект следовал лицом к твоему пути.
Теперь о повороте, именно о нем ты задавал вопрос. Не знаю в каком направлении он должен крутиться, но это и не важно важна суть.
1. Выбираешь Autu Key. Ставишь на временной шкале кадр 0 и нажимаешь кнопочку Установить ключ ( на ней ключик нарисован).
2. Возле нажатой прежде кнопки Pisition в установках Motion нажми кнопку Rotate.
3. Передвинь палзунок в т о место , где у тебя будет следующий ключ. Создай его.
4. Посмотри под кнопкой Rotate которую ты нажимал прежде есть окно Key Info.
5. На главной линейке инструментов выбери систему координат Local
5. Выбери ось по которой ты хочешь вращать предмет Axis Order под кнопкой Rotate которую ты нажимал прежде.
6. В окно Time увидишь номер кадра который ты выбрал.
7. В окне Vаlue утанови угол на который должен повернуться обьект в этом месте (например 45 180 750 12000 )
8. Создай следующий ключ и введи снова величину поворота и тд.
9. Так сделай для каждого своего обьекта установив им одинаковые ключи и введя всем одинаковую величену поворота в окне Motion - Rotate. Кстати отсюда ты можешь регулировать и номер кадра и величину поворота каждого обьекта (а значить и скорость) при выбранном его положении. Поставив на каждом ключе всем обьектам одну величену вращения ты сделаешь ,что они будут вращаться паралельно.
PS. Хотел коротко, да не получилось. Если не сумеешь - берись за книгу.