Анимация по слоям

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

Привет всем!

Подскажите, в какую сторону копать, чтобы понять как рендерить и сохранять грамотно анимацию для последующей обработки.

К примеру, движущийся по лесу автомобиль. Нужно, чтобы лес был отдельно (отдельно дальний план и ближний), авто было отдельно, сидящие в нем люди были отдельными... плюс, чтобы было взаимодействие теней, отражений и т.п. 

Как все это делается и подготавливается для постобработки?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Ну для начала вам нужно понять, что и для чего рендерить отдельно. Тут нет одного правильного пути. В зависимости от задачи рендерятся нужные слои.  Чем больше слоев тем очевиднее больше мороки, а смысла в этом может и не быть
На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень
Допустим, как в классической рисованной анимации создают отдельно фон, поверх которого накладываются движущиеся рисунки героев. Так и в 3Д хочется упростить некоторые моменты при рендере и сократить время (один раз отрендерить статичный лес, к примеру). Но как при этом сохранить взаимодействие теней, отражений и т.п. фона и других объектов?
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1440
Н.Новгород
Ну насколько понятно из описания, вам потребуется пасс теней, который будет композиться впоследствии со статичным лесом. Но тут много но.....надо по ситуации смотреть....Вы пишите взаимодействие отражений - то есть все довольно таки круто у вас планируется - тут уже немного усложняется задача, однако существует множесто способов фейковых....при которых весь контент не придется задействовать, дабы сократить время рендера..Нужно более подробно описать -показать ситуацию, Quasar прав - В зависимости от задачи.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA

начать копать с этого можно, те же принципы используются http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=73355 

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634 

Читают эту тему: