Анимация появления коррозии (ржавчины)

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Добрый день!

Подскажите пожалуйста как правильно сделать этот эффект.

В кадре кусок металла (серая прямоугольная пластинка) быстро покрывающийся ржавчиной.

При замене одной пластины на другую посредством параметра Visibility смотрится не очень правдоподобно. 

Видно, что чистая пластина растворяется, а по дней находится ржавая.

Для ржавчины использую текстуру. Необходимо, чтоб ржавчина появлялась местами, а как это реализовать не могу понять.

Может кто сталкивался подскажите.

Сейчас попробовал положить на дифуз mix и там анимировал появление маски смешивания.

Но эффект слабоват, может еще есть способы?

Заранее спасибо. 

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск

вы посмотрите как это в жизни происходит, коррозия очагами распростряняется, а не равномерно https://www.youtube.com/watch?v=SyWEUzk6Grc 

лучше всего сделать блендом через анимированную маску какой-нибудь процедурной карты

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата big4tune:

вы посмотрите как это в жизни происходит, коррозия очагами распростряняется, а не равномерно https://www.youtube.com/watch?v=SyWEUzk6Grc 

лучше всего сделать блендом через анимированную маску какой-нибудь процедурной карты

А какую взять, не силен в процедурных картах?

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата big4tune:

Разобрался надо было ее в макс закинуть

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
в папку Autodesk\3ds Max 2014\plugins киньте, ну а дальше гуглите уже vray blend material, ну или в чем там Вы рендерите.
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата big4tune:
16.07.2016 05:48“Цитата” в папку Autodesk\3ds Max 2014\plugins киньте, ну а дальше гуглите уже vray blend material, ну или в чем там Вы рендерите.

Я понял спасибо, но это в принципе похоже на микс, там анимируеш цвет с белого на церный в параметрах mix и она проявляется.

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
разница в том, что через микс вы просто смешение тестур сделаете, а через бленд смешаете полноценные металиалы, с разным бампом, отражениями и прочими нюансами.
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата big4tune:
разница в том, что через микс вы просто смешение тестур сделаете, а через бленд смешаете полноценные металиалы, с разным бампом, отражениями и прочими нюансами.

Да, еще здесь заметил побольше настроек шума, может если с ними поиграться получится правдоподобна. 

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
вот что у меня вышло за пару минут, думаю, если потратите побольше времени, добьетесь лучших результатовhttps://www.youtube.com/watch?v=WG0dH00DoL0& ;feature=youtu.be
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата big4tune:
вот что у меня вышло за пару минут, думаю, если потратите побольше времени, добьетесь лучших результатовhttps://www.youtube.com/watch?v=WG0dH00DoL0& ;feature=youtu.be

Отлично выглядит можете проэкт дать. Или скажите какие параметры анимировали. 

Спасибо big4tune

На карте bercon noise нужно анимировать параметр спрэд у шума типа Worley (вороной) от 1 до 10, может кому понадобится. 

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
я бы сделал так. взял бы маску. после чего выкрутив ее в ноль(в черный) "колкором" и повышал бы потом значения таким образом что бы проявлялись белые участки, постепенно разрастаясь. ну и это заанимировал. либо то же самое сделать с процедурными картами. ну а после просто бленд по этой маске. думаю проканало бы.
Читают эту тему: