Анимация покраски поверхности

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 2

Добрый день

c4b710809ff708ab7ad504f3ebf39540.jpeg

Подскажите как поочередно закрасить полигоны внутри трубы?

Если анимаировать параметр Blend то придется для каждого полигона создавать свой материал или я чего то путаю. Пробовал пойти окольными путями и создал трубу на миллиметр меньшего диаметра и пытался анимировать удаление полигонов но если удалить полигон то его для макса как бы и не существовало никогда, можно заморочиться и смещать каждый полигон но это полюбому не оптимальный вариант решения проблемы.

Куда копать? 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

А если анимировать карту gradient ramp? Пихнуть её в бленд, с двумя матами - краска и не краска. Смещая анимированный ползунок от белого до чёрного, к примеру.

Да, работает, я проверил.

 

А чтоб красилось не плавно, а поочередно, то ключи нужно так расщитать, по количеству полигонов. И анимацию рендерить с частотой кадров соответствуюещй, новый кадр - в новом полигоне. 

Или ключи делать без тангентов, step - 

Активность: 0
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 2
Цитата DoCentttt:

А если анимировать карту gradient? Пихнуть её в бленд, с двумя матами - краска и не краска. Смещая анимированный ползунок от белого до чёрного, к примеру.

Да, работает, я проверил.

https://clip2net.com/s/3ZHT1kz  

https://clip2net.com/s/3ZHT2BZ  

https://clip2net.com/s/3ZHT2si  

Спасибо сейчас попробую

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
По-моему такие вещи проще на композе сделать.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

покраска конечно через материал или композ, но раз вы подняли тему работы с полигонами...

http://recordit.co/rpXkFu7RCl 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Погугли UV пасс (position pass) и как с ним работать. На посте сможешь закрашивать.
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Цитата Jähman':
Наверняка можно через distancemap от вспомогательных частиц до поверхности сделать маску

Можно еще попробовать добавить ноду ShapeMark(покрывает поверхность квадратами в местах контакта с частицами). При достаточном количестве частиц должно выйти нормально.

Можно через Volume Select сделать. Сделав две трубы. Одна для "отлова" столкнувшихся с ней частиц, покрашена в цвет основного покрытия. Вторая меньшая (копия той же трубы, но с модификатором Push с отрицательным значением) внутри первой и с цветом краски для того что бы в местах нахождения частиц. Она будет выпячиваться сквозь первую трубу. (В Volume Select в качестве Select by выбрана система частиц и настроено Soft Selection. И на верху стека лежит модификатор Push с таким значением, что бы краска (малая труба) в местах частиц (прилипших к основной трубе) выступала наружу.

https://youtu.be/mL91Btp-uu0  

Читают эту тему: