Анимация. Работа с ключами. Curve editor.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2010
Сообщений: 26

Всем привет! Давно мучаюсь с этой проблемой и нигде не могу найти внятный ответ. 

Имеется анимированный объект, на таймлайне внизу ключи без проблем выделяются и передвигаются. Специфика моего объекта заключается в том что анимацию нужно скопировать 3 раза ( ручки опускаются и поднимаются). Захожу в curve editor выделаю заранее все ключи в таймлайне и вижу что некоторые из ключей не выделены. В curve editor выбираю select all, тоже ничего не происходит. 

Может есть какой то другой способ скопировать ключи или способ отобразить в эдиторе все ключи?

Кстати если я выбираю объекты по одиночке,

a53984d27531df21b68814715a30a633.jpg

то ключи отображаются корректно.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

Выделяете на трекбаре нужные ключи и с шифтом их передвигаете.

Не обязательно даже Трэк вью открывать или Curve editor

На сайте c 19.09.2010
Сообщений: 26
Цитата Motocat:

Выделяете на трекбаре нужные ключи и с шифтом их передвигаете.

Не обязательно даже Трэк вью открывать или Curve editor

Вот я идиот =))) Помню что на треке как то копировал и дергал все время за selection range, оказывается все гораздо проще =)) 

Огромное спасибо Motocat! =))) 

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2379
UA

Народ подскажите такой момент, объект двигается по сплайну через path constraint. Захожу в Curve editor что бы добавить ключей на это самое движение по сплайну(изменение скорости) и на ключах недоступна возможность безье и других плавностей, только "корнер" точки. Именно значения percent пути. Кнопочки курвесов вроде активны и нажимаются, но к ключам никак не применяются. Для объекта движение которого без сплайна по ключам работает как положено. Это такая фича или глюк? Можно как то применить ключи безье для значения percent?

Для наглядности скрин.

upd

решение:

Читают эту тему: