Анимация растений в GrowFX

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия

Делаю анимацию Ели обыкновенной, Picea abies, это уже почти финальный вариант. Заметил кое-какие проблемы в анимации роста и уже исправил их. Дёргание веток, которые касаются земли исправить не получится - алгоритм такой.

Как вам в целом, сам рост, появление шишек, анимация ветра?

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 138
Харьков
На средней ветер показался странноватым 
Равномерная скорость  движение ветки  вперед и назад по амплитуде , может из-за замедления так кажется
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия

Цитата Sedo1:
На средней ветер показался странноватым 
Равномерная скорость  движение ветки  вперед и назад по амплитуде , может из-за замедления так кажется

В целом так и есть, но тут дело в том, что это зацикленная анимация на 240 кадров, animation loop. Ветер спокойный без турбулентности, а если добавить турбулентности, то будет более реалистично, но анимацию уже не зациклить и рендерить долго. В общем, всё от настроек ветра зависит smiley-smile.gif

Кстати, первое дерево тоже зациклено, но на 120 кадров, т.е. все фазы движения там в 2 раза быстрее проходят, а второе в 2 раза плавнее. Хотел посмотреть как будет лучше.

Пытался сделать колыхание шишек на ветру, но ничего хорошего не получилось, просто сделал так, чтобы на них дополнительно гравитация влияла и они были направлены вниз, а не в стороны smiley-biggrin.gif

Финальная версия Picea abies | Norway Spruce | Ель обыкновенная

Пытался найти баланс между количеством полигонов, детализацией и тп, самое высокое дерево около 1 млн полигонов. Конструктивная критика и отзывы приветствуются! По клику на картинку увидите большой размер.

Апдейт, closeup + DOF

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1065
Москва
Круто!!
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия

Финальная версия Picea Abies или Ель обыкновенная. Оптимизировал и улучшил 3д модель после множества тестов и RND. Добавил различные новые детали, улучшил шишки и хвою, сделал новые текстуры, почки на ветки добавил, шейдера для FStorm, Corona и V-Ray и тп. Эта ель высотой 12 метров имеет всего 657 336 полигонов. Скоро выпущу новый сборник с хвойниками smiley-smile.gif

Апдейт на ночь, сделал иней. Как вам такое решение? Нравится? Старался найти баланс между реализЬмом, количеством полигонов и удобством.

ну и голубые ели, пока без инея smiley-dirol.gif

На сайте c 27.10.2018
Сообщений: 1

Привет 3dmentor, классная работа с елью и анимацией, 

а как добавить турбулентности ветра и при этом лупать анимацию? во всех форумах говорится что нужно Perturb отключить чтобы получился луп. Есть ли способ и то и другое сделать в GrowFX? 

спасибо! 

Читают эту тему: