Анимация с чего начать?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
День добрый всем!

Вот решил "слега" добавить себе знаний и умений, а именно подразобраться с анимацией персонажей и анимацией вцелом.
В связи с этим очень хочу услышать советы профессионалов по любым темам связанным с анимацией! С чего начать? Каким ПО пользоваться? Где лучше черпать информацию?

Буду очень благодарен всем за любую инфу! Заранее спасибо! Если что - с меня в репу!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
ПО мощным!
С чего начать - с изучения какой нибудь книги
Черпать инфу из интернета!!
Как то так. Для анимации лучше Мая, хотя в Максе тоже можно много чего!
Есть тут отдельные люди которые в анимации очень сильны. Не буду показывать пальцем. Сами объявятся если посчитают нужным


Не пиши по несколько постов подряд. Пользуйся кнопкой "правка"
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
ПО мощным!
С чего начать - с изучения какой нибудь книги
Черпать инфу из интернета!!
Как то так. Для анимации лучше Мая, хотя в Максе тоже можно много чего!
Есть тут отдельные люди которые в анимации очень сильны. Не буду показывать пальцем. Сами объявятся если посчитают нужным


Не пиши по несколько постов подряд. Пользуйся кнопкой "правка"


Прошу прощения за нарушения, учту.

А подробнее можно?
Чем maya лучше чем макс для анимации?
CAT в 2011 слабее чем maya? или просто maya удобнее?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Если Вы решили "слега" добавить знаний, то ради этого майку учить не стоит. В максе анимация на хорошем уровне, тем более с нынешним обилием плагинов. Советую скачать уроков, например, "диджитал туторс" просмотреть, которые Вам больше всего понравились - те и делайте. Кустарных уроков неизвестных авторов советую смотреть поменьше. Удачи.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Если Вы решили "слега" добавить знаний, то ради этого майку учить не стоит. В максе анимация на хорошем уровне, тем более с нынешним обилием плагинов. Советую скачать уроков, например, "диджитал туторс" просмотреть, которые Вам больше всего понравились - те и делайте. Кустарных уроков неизвестных авторов советую смотреть поменьше. Удачи.

Огромное спасибо за ответ, но если будет минутка, то расскажите пожалуйста по подробнее, наскойка майя тяжела в освоении и насколько различен интерфейс? Дело в том, что стою на распутье, и "слегка" намеренно в кавычки взял, т.к. подумываю вообще сменить статику на анимацию.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Мая сложна на столько, на сколько был сложный для Вас макс.Не больше. Все, что можно сделать в мае, можно и в максе. Только в мае иногда проще.
Самые популярные пакеты для анимации и чем они особенные -
1.Мая/макс - написано много API, скриптов, дополнений, уроков. В СНГ используется чаще всего.Для рекламы и кино.
2.Синема4д - характеризуется своей простотой. Сейчас много максиситов-аниматоров переходят на синему. Многе композеры учат синему, дабы пополнить свои знания 3д скилом.Реклама и кино.
3.Блендер - популярен тем, что он свободный - т.е. если вы откроете свою фирму, или получите контракт на какой-то большой проект, то лицензий на софт Вам придется показывать меньше ) Второе его преимущество в том, что к нему легко прикрутить движки PhysX и bullet. В основном реклама.
https://www.youtube.com/watch?v=J9HaT23b-xc&feature=related 
4.Гудини - мощная программа, которая отличается от вышеописанных своей процедурностью, стилем работы, дает возможность контролировать все ингредиенты Вашего винегрета. В СНГ используется мало(мало специалистов, негде учить, уроков сравнительно мало). В Европе, США, больших фирмах используется в основном для фильмов. Многие задачи, которые с трудом решаются в мае в гудини знающим человеком решаются быстро. Для изучения гуди надо мат. мышление и логику.
https://www.youtube.com/watch?v=leJks6ay4tg  

Я бы Вам посоветовал выучить таки максовскую анимацию, и начать с ней работать в какой-нибудь канторе, подружиться там с ребятами-аниматорами и учить их софт, глядя как работают они.
Читают эту тему: