Анимация с помощью 3dMax

Автор
Сообщение
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 27
Красноярск
Всем привет! Немного о себе, работаю в НИИПБ научно исследовательский институт проблем пожарной безопасности при этом учусь на дизайнера интерьеров и 3 года работаю в 3dMax. На днях поступило предложение следующего характера,напрмер есть завод в котором в процессе производства используются взрывчатые вещества, а рядом другие постройки, можно ли в 3 в максе смоделировать взрыв предположем и увидеть разрушения именно в анимации(т.е ролик). Анимацией не занималась никогда не знаю особенностей но очень интересная тема на мой взгляд, если кто то может дать источники информации по анимации взрывов и горений в 3 д максе или сайты где можно обсудить это с аниматорами от меня большое спасибо и плюс в репутацию. В особенности интересно мнение людей кто анимацией в максе занимался... А еще может есть какой нибудь программный продукт в котором можно такие процессы наглядно анимировать.

P.S. что касаемо просчетов давления температур и прочих характеристик при взрыве того или иного вещества в нашем институте есть программа, но моделирует в 3 д она убого совсем, то есть там боксы это здания например и прочеее, ненаглядно
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
Если осилите смоделировать и анимировать взрыв в соответствии с реальными характеристиками - то вам прямая дорога в голливуд или на игрострой!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
Вряд-ли макс осилит что-то подобное! С таким же успехом можно пытаться в нем просчитать погоду. Чтобы вам было понятнее, программа придумана, скорее для создания декораций. Примерно как в театре. Мы в нем стены делаем, совсем не из кирпичей.
ЗЫ: Хотя, может кто-то и по кирпичикам складывает)))

ЗЫЗЫ: почитайте здесь:
http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t101358.html  


что касаемо просчетов давления температур и прочих характеристик при взрыве того или иного вещества в нашем институте есть программа, но моделирует в 3 д она убого совсем, то есть там боксы это здания например и прочеее, ненаглядно

т.е. до сегодняшнего дня, ваш НИИ на кубиках моделирует?
Страшно чето стало! Завтра из института ядерных иследований напишут: как в максе, правильно, смоделировать термоядерный взрыв? А то у нас полигона нету и мы не знаем какие разрушения ожидаются.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
есле знаете макс, то делайте в максе. плагинов достаточно написано. (в ссылке сверху найдете их )
вообще такие вещи делаются в maya, houdini.
много хороших аниматоров и композеров на cgtalk.ru тусуются.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Quote:
напрмер есть завод в котором в процессе производства используются взрывчатые вещества, а рядом другие постройки, можно ли в 3 в максе смоделировать взрыв предположем и увидеть разрушения именно в анимации(т.е ролик).
Вы случайно не из Аль-Каиды
На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 81
ewrika
Немного не понял какова ваша задача:
1. Если вы хотите просто анимировать взрыв, то это можно сделать с помощью 3DS MAX. Правда придется изучить пару плагинов (RayFire, AfterBurn - для начала). Говорят для этих целей больше подходят таже Майка, Гудини и Синема, так как в них есть встроенные толковые инструменты для создания взрывов и прочей анимации.

Вывод: для простой анимации вам необходимо либо изучить плагины и создание анимации в Максе либо изучить сторонние вышеуказанные пакеты графики. Сначала просчитываете в своей физически корректной, но картонной программе на кубиках. А потом на основе полученных данных моделируете в максе максимально приближенно к первому варианту.

2. Если же вы хотите с помощью макса получить данные какие деформации будут происходить с теми или иными материалами и конструкциями при определенном воздействии (будь то взрыв, наводнение, ураган) то есть создать прогнозируемую модель то я думаю это невозможно. Ведь тот же RayFire достаточно приблизителен в плане соответствия реального поведения материалов при столкновениях и разрушениях. Хотя так глубоко я не изучал этот плагин м.б. я ошибаюсь.

Вывод: для создания реалистичной модели вам нужна толпа программистов, которые ну например напишут программу которая будет отражать физически корректное поведение материалов под определенным воздействием с возможностью экспорта в Макс.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
то есть создать прогнозируемую модель то я думаю это невозможно
в гудини это реализовано. только проще найти специалиста, который в ней будет делать для вас проекты, чем самому учить только ради этого.
Читают эту тему: