Здравствуйте! Подскажи пожалуйста, можно ли сделать анимацию сборки механизма в 3dsmax отдельными стадиями и каждую стадию экспортировать в Unity отдельно ?
Ничего сложного, анимируется прозрачность объектов и их положение и ориентация в сцене.
У меня чуть другая задача. Для тренажера на скриншоте мне надо создать инструкцию по сборке модели с помощью доп. реальности на каждый маркер должен воспроизводиться отдельный этап сборки Что то вроде того что на видеоhttps://youtu.be/S7Wb10aK5WM
Похоже Вам надо каждую часть проанимировать согласно ТЗ и экспортировать в fbx. А дальше уже задача сборщика, в какие моменты запускать ту или иную анимацию.
Похоже Вам надо каждую часть проанимировать согласно ТЗ и экспортировать в fbx. А дальше уже задача сборщика, в какие моменты запускать ту или иную анимацию.
Или Вы сами собираете в юнити?
А как каждую анимацию сделать отдельно? У меня получается старт в один момент а окончание в заданные мной. Просто я с 3dsmax'ом очень плохо знаком.Все сам, это часть дипломной работы. Грубо говоря получается инструкция будущего
О, Вам тут комплексный подход нужен. Думал за точечными вопросами пришли. Смотрите уроки по типу Game Asset Production Pipeline. Или что то вроде этого. В них по полочкам объясняют, как анимировать, как экспортировать и импортировать.
О, Вам тут комплексный подход нужен. Думал за точечными вопросами пришли. Смотрите уроки по типу Game Asset Production Pipeline. Или что то вроде этого. В них по полочкам объясняют, как анимировать, как экспортировать и импортировать.