Анимация сборки

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 04.03.2017
Сообщений: 5
Россия
Здравствуйте! Подскажи пожалуйста, можно ли сделать анимацию сборки механизма в 3dsmax  отдельными стадиями и каждую стадию экспортировать в Unity отдельно ?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
sokou, да можно.
Активность: 0
На сайте c 04.03.2017
Сообщений: 5
Россия
Цитата Parik:
sokou, да можно.

А как это сделать если не секрет?  Просто все что у меня получается так что в каждой последующей анимации  добавляется по одной детали к предыдущей 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091

Вы бы показали свою анимацию и чего хотите добиться.

В качестве примера сборка дома: http://thehousefx.com/ 

Ничего сложного, анимируется прозрачность объектов и их положение и ориентация в сцене.

Активность: 0
На сайте c 04.03.2017
Сообщений: 5
Россия
Цитата grdesigner:

Вы бы показали свою анимацию и чего хотите добиться.

В качестве примера сборка дома: http://thehousefx.com/  

Ничего сложного, анимируется прозрачность объектов и их положение и ориентация в сцене.

У меня чуть другая задача.  Для тренажера на скриншоте мне надо создать инструкцию по сборке модели с помощью доп. реальности на каждый маркер должен воспроизводиться отдельный этап сборки Что то вроде того что на видеоhttps://youtu.be/S7Wb10aK5WM  

daa3c869f79f4159a617c93da44a4610.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091

Задача интересная.

Похоже Вам надо каждую часть проанимировать согласно ТЗ и экспортировать в fbx. А дальше уже задача сборщика, в какие моменты запускать ту или иную анимацию.

Или Вы сами собираете в юнити?

Активность: 0
На сайте c 04.03.2017
Сообщений: 5
Россия
Цитата grdesigner:

Задача интересная.

Похоже Вам надо каждую часть проанимировать согласно ТЗ и экспортировать в fbx. А дальше уже задача сборщика, в какие моменты запускать ту или иную анимацию.

Или Вы сами собираете в юнити?

А как каждую анимацию сделать отдельно? У меня получается старт в один момент а окончание в заданные мной. Просто я с 3dsmax'ом очень плохо знаком.Все сам, это часть дипломной работы. Грубо говоря получается инструкция будущего 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091
О, Вам тут комплексный подход нужен. Думал за точечными вопросами пришли. Смотрите уроки по типу Game Asset Production Pipeline. Или что то вроде этого. В них по полочкам объясняют, как анимировать, как экспортировать и импортировать.
Активность: 0
На сайте c 04.03.2017
Сообщений: 5
Россия
Цитата grdesigner:
О, Вам тут комплексный подход нужен. Думал за точечными вопросами пришли. Смотрите уроки по типу Game Asset Production Pipeline. Или что то вроде этого. В них по полочкам объясняют, как анимировать, как экспортировать и импортировать.

Большое спасибо!

Читают эту тему: