Всем привет. Столкнулся на работе с такой задачей.
Ситуация такая. Необходимо создать анимацию вращения шаров как на 20 секунде.https://www.youtube.com/watch?v=X-TfLBCmE7c
Но не могу понять как правильнее сделать. Совсем не разобрался с particle flow 3ds max, и маssFX.
С massFX вообще ситуация странная, объекты, которые должны подтвергаться гравитации и падать , почему то летят вверх как воздушный шарик.
Может то сталкивался с такой задачей, или есть идеи подскажите.
Спасибо
massFX в топку, советую изучать Tyflow, есть бесплатная версия для любого макса. На ютубе куча уроков в наличии.
Вот держи, накидал сетап, там одна нода всего, дальше разберешься я думаю)
https://drive.google.com/drive/folders/1KDSRVZu1EbaHhmSVBiGgc0uBIWpDDIF9?usp=sharing
был опыт давно в massFX, тогда tyflow не существовало, Thinking particles заморочены, а про гудини я может даже не слыхал, довольно джеморно это всё было...
и позже было кое-что попроще в tyflow, это в нём делается за 15 минут, включая рендер.
Спасибо вам огромное!
не соглашусь, масс выручает, когда надо быстро что то очень сделать. А если что то серьезное, то да - тайка
С трудом представляю себе такие задачи, если честно)