Анимация складных дверей или окон.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Здравствуйте, как в  максе повторить подобное? Никогда не пробовал ) Нужен риггинг, кости? http://www.sunflexrussia.ru/produkty/skladyvjushchiesja-sdvizhnye-sistemy/sf-75-sf-75c.html 
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Тут два способа. Или простейший риг ( делается система костей, на каждую створку по кости. Створки атачатся к своим костям. Далее применяется инверсная кинематика). второй способ более качественный, но соложный ( это работа с инструментом  wire. )
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Квазар:
Тут два способа. Или простейший риг (делается система костей, на каждую створку по кости. Створки атачатся к своим костям. Далее применяется инверсная кинематика). второй способ более качественный, но соложный (это работа с инструментом провод.)

А есть наглядные уроки , хотя бы для примерного представления ,что -то нигде не нашел. Мне нужен пусть и сложный ,но. способ ,чтоб все  было  между собой соединены,и когда тянешь за любой участок ,все складывается по пути и расскладывается.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Я думаю есть:) Видел много старых уроков по всяким техническим анимациям типа поршней двигателя и т.п. на yuotube
На сайте c 09.12.2011
Сообщений: 10

Можно обойтись вообще без костей! Самой геометри назначается свойство кости. Пивот относится в центр петли. Выставляется ограничение по ненужным осям (z точно не нужна). А потом уже на связь костей вешается кинематика.

http://pixs.ru/showimage/kostijpg_5331035_11826358.jpg  

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата dr540:

Можно обойтись вообще без костей! Самой геометри назначается свойство кости. Пивот относится в центр петли. Выставляется ограничение по ненужным осям (z точно не нужна). А потом уже на связь костей вешается кинематика.

http://pixs.ru/showimage/kostijpg_5331035_11826358.jpg  

Спасибо! Уже нашел и смотрю,подобное видео.https://www.youtube.com/watch?v=Zhb6N3IWf58  Мне не хватало ключевого слова " кинематика")))

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Делается все элементрано через контрольные даммики и привязки. Делов на 5 минут рига. Почитай раздел хелпа про constraints, там неплохо написано про это.
На сайте c 18.10.2011
Сообщений: 64
еще простой вариант набросал: https://www.youtube.com/watch?v=tkYwYxZhW30 
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

О, опять...
Этот видосик про риг робота, частенько советуют другим людям.
А между тем, в нём автор не совсем экономично использует вспомогательные обьекты при 

риге гидроусилителя, использую на это, аж 4 (!) пустышки.
Хотя там можно обойтись одним поинтом.
--------------

А по теме могу предположить трудность, с которой можно встретиться при навешивании обратной кинематики на полностью расправленные двери. Она может потом не заработать, пока не крутануть Preffered  на оси вращения у сочленения. Так что, лучше ригать чуть приоткрытые "согнутые в коленях" окна.

На сайте c 07.03.2019
Сообщений: 19
Стамбул
messian512 Скажите, а это у вас плагин в видеоуроке?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

irk_3d

Человек сделал привязки и настроил анимацию. Всё стандартными средствами.

Читают эту тему: