Помогите решить вопрос по анимации дивана.Есть такая модель:
Мне нужно его анимировать, для последующего экспорта в юнити (обычно делаю статику). Это будет лоу-поли или мид-поли модель. Форму сделать не сложно, текстуры к нему запечь тоже не составляет труда. Разобрался как настроить кости, но как сделать анимацию складок в местах заломления?
Поискал по youtube, полазил на сайтах - не нашел инфы. Где можно найти урок на эту тему?
анимацию складок - если только морфом, с предварительным уплотнением сетки в местах сгибов, чтоб складкам было из чего складываться, а если делать лоу или мид поли, то каким то образом придется запечь анимированную нормал мапу, но не уверен что юнити поймет в качестве нормал мапы секвенцию файлов
анимацию складок - если только морфом, с предварительным уплотнением сетки в местах сгибов, чтоб складкам было из чего складываться, а если делать лоу или мид поли, то каким то образом придется запечь анимированную нормал мапу, но не уверен что юнити поймет в качестве нормал мапы секвенцию файлов
Спасибо, посмотрю вариант с морфом. Думаю, сетку можно настроить. А насчет секвенции надо поковырятся в юнити на счет замены одного мата на другой. В крайнем случае - сделаю одну текстуру
grdesigner: думал про marvelous designer, но не представляю как в нем можно сделать анимацию складок. Надо посмотреть.
то, что получается на данный момент с марвелус. Количество полигонов получается 150 000, а это чересчур много. даже если уменьшить в 10 раз - все равно много. Если сделать меньше полигонов в марвелус, то качество складок станет никаким. Так что буду лепить морфинг. Никогда еще этого не делал - попробую.
Quasar, спасибо за совет. Сейчас попробую найти в сети скрипт по реплейсменту мапы в юнити.Тут отписывался еще один товарищ, и даже выложил модель. Не знаю почему удалил коммент, но спасибо тебе за модельку с cloth. Я поковырялся - интересно. Надо и этот вариант посмотреть.
Пока сделал для заказчика статическую модельку. Сделал быстрый рендер. примерно 1800 полигонов.
Я скачал модель. Это то, что нужно. полигонаж в 6200 - нормально. Сейчас разбираться буду как ты это сделал. Статическую модельку сделал по-быстрому, чтобы время затянуть. Я всю жизнь делал статику или простенькую анимацию, а тут на тебе - анимация складок.
irishman, DataChannel - офигенная вещь. следущая в списке разбора.
Tmin, разобрал по косточкам твою сцену. Сделал свою с нужными размерами. Только есть косячек.
получается у меня в начале анимации вот такой провис. Как это можно убрать?
не накладывал пока текстуры, но получается такая картина:
Спасибище, Tmin!Сегодня на ночь оставлю на рендер (если успею) - выложу результат.
Ссылка на видео - Link
. Пардон за качество. Не доволен тем, что получилось, но это уже вопрос исполнения. Если будет время - доведу до ума. Спасибо всем за советы, ребят. Отдельное спасибо Тмину.