анимация сцены с 500кк + полигонов.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 38

Дано:

Сцена с 100 000 000 полигонами. 90% из которых занимает откопированое устройство, которое стоит на полочках.

Камера движется вдоль полочек и показывает устройства. длинна ролика - 150 кадров.

Сам коридор без устройств рендерится 10 мин/кадр

С устройствами время возрастает до 120 минут./кадр

снижать детализацию устройств крайне нежелательно

рендер - v ray BF+BF

макс 2016

LC + IM или BF+ LC дает крайне плохой результат для анимации (дрожит свет и вообще все мигает)

Есть ли какой-нибудь способ снизить время-затраты на рендер устройств без ухудшения качества картинки? 

источник света один: vray lightMtl с минимальными настройками. на самих устройствах присутствуют отражающие поверхности. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата kjiflrf:
устройство, которое стоит на полочках

Так грузи на конкурс.

http://3ddd.ru/blog/post/konkurs_tovary_dlia_maghazina 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4920
m.s.k.
Цитата kjiflrf:
100 000 000 полигонами. 90% из которых занимает откопированое устройство, которое стоит на полочках.

тоесть оно все это в виде геометрии, не прокси там какие нибудь ?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9885
Renderfarm

ну так на ферме отрендерите, чего мудрствовать то? еще наверно и проц слабенький

а использовать лайт мат в вирее, как единственный источник света - чертовски плохая идея

На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 38

Цитата xpp_nd_ruphus:

ну так на ферме отрендерите, чего мудрствовать то? еще наверно и проц слабенький

а использовать лайт мат в вирее, как единственный источник света - чертовски плохая идея

I7 4770К разогнаный по самое небалуй ) 
почему плохая идея?

Цитата DoCentttt:
Цитата kjiflrf:
устройство, которое стоит на полочках

Так грузи на конкурс.

http://3ddd.ru/blog/post/konkurs_tovary_dlia_maghazina 

просили не выкладывать в общий доступ... к тому же мне за этот проект предоплату больше чем за 1о место на конкурсе заплатили )

Цитата kingstones:
Цитата kjiflrf:
100 000 000 полигонами. 90% из которых занимает откопированое устройство, которое стоит на полочках.

тоесть оно все это в виде геометрии, не прокси там какие нибудь ?

а прокси позволят избежать тормозов? есть видеоурок на эту тему? никогда с такими массивами однотипных объектов не работал просто

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата kjiflrf:
а этот проект предоплату больше чем за 1о место на конкурсе заплатили

Э-э-э, ничего ты не понимаешь. Тут главное не деньги, а слава, признание, уважение, значек в профиле, вконцеконцов! Это за деньги не купишь.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9885
Renderfarm

kjiflrf ну слабенький проц, по сравнению с парными ксеонами, просто нельзя его использовать, как основной свет, из-за этого и прыгает ГИ, разрабы вирея в мануале черным по белому пишут, что как основной свет такой вариант не подходит

ну и на одной машине такую анимацию вы будуте долго считать, поэтому только ферма, если у вас конечно нет пары недель на рендер

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 138
Харьков

лайт мат оставляете для отражений, а свет делаете скрытыми вирейлайтами

карты запекаете, вообще хоть кадр покажите, чтобы понимать чё да как

всю каголу в прокси, или помниться был плагин какой-то для таких задач, вирей паттерн что-ли или банально скатером

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15333
Москва
Цитата kjiflrf:
а прокси позволят избежать тормозов?

Если оперативки и так хватает, то не помогут. Тем более там по сути один объект, который хоть как будет всегда загружен в сцену. Да и картинку бы посмотреть, что там за устройство. Может у него можно заднюю невидимую часть отрезать.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7021
Kiev
присылайте, могу протестировать скорость и сколько памяти жрет.....
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Скиньте сцену без устройства, замените его на чайники, если так уж конспиративно.)
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 38

если подскажите как правильно сохранить сцену, чтобы ее можно было нормально открыть на другом компе - скину =)max 2016

v ray 3.40.01

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 138
Харьков
Цитата kjiflrf:

если подскажите как правильно сохранить сцену, чтобы ее можно было нормально открыть на другом компе - скину =)max 2016

v ray 3.40.01

а как вы вообще за анимацию взялись? 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9918
Цитата Sedo1:
Цитата kjiflrf:

если подскажите как правильно сохранить сцену, чтобы ее можно было нормально открыть на другом компе - скину =)max 2016

v ray 3.40.01

а как вы вообще за анимацию взялись? 

Да как 90% берут работу. Все умею, все могу. Сделаю за копейки. А потом на форум: "Ахтунг-ахтунг, не рендерит и т.д.". В итоге передают сцену заказчику, заказчик идет на форумы и ищет работников  формулировкой: "Все готово, надо лишь отрендерить".

Профессионалы берут на первый взгляд дорого не потому что зажрались, а потом что знают все от и до. Делают в срок. И ценник оправданный.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15333
Москва

меня интригует объект, размноженный на полке, весом в 100 лямов))) явно там что-то неладно

мы тут без картинки как будто на кофейной гуще гадаем

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9885
Renderfarm
Yehat мож там турбосмус с 5 итерациями smiley-crazy.gif
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 38

просто это модель импортная из stp - получается меш с кучей лишних полигонов. я ее оптимизировал уже, до этого было 500кк полигонов =)

за 8 лет, которые я занимаюсь 3d я никогда не сталкивался с необходимостью отправлять сцену куда-либо. вероятно это связано с тем, что я в основном занимаюсь 3д в офисе, а фрилансом совсем недавно. 

Resource collector не соберет HRDI и некоторые другие кусочки сцены. как полностью запаковать всю сцену без ошибок я хз. 

b96a66e8ad18b1944372c49c2a1f1733.jpg вот кадр из сцены уже отрендереный

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7021
Kiev

kjiflrf

файл - сохранить как - архив....

Читают эту тему: