kjiflrf ну слабенький проц, по сравнению с парными ксеонами, просто нельзя его использовать, как основной свет, из-за этого и прыгает ГИ, разрабы вирея в мануале черным по белому пишут, что как основной свет такой вариант не подходит
ну и на одной машине такую анимацию вы будуте долго считать, поэтому только ферма, если у вас конечно нет пары недель на рендер
Если оперативки и так хватает, то не помогут. Тем более там по сути один объект, который хоть как будет всегда загружен в сцену. Да и картинку бы посмотреть, что там за устройство. Может у него можно заднюю невидимую часть отрезать.
если подскажите как правильно сохранить сцену, чтобы ее можно было нормально открыть на другом компе - скину =)max 2016
v ray 3.40.01
а как вы вообще за анимацию взялись?
Да как 90% берут работу. Все умею, все могу. Сделаю за копейки. А потом на форум: "Ахтунг-ахтунг, не рендерит и т.д.". В итоге передают сцену заказчику, заказчик идет на форумы и ищет работников формулировкой: "Все готово, надо лишь отрендерить".
Профессионалы берут на первый взгляд дорого не потому что зажрались, а потом что знают все от и до. Делают в срок. И ценник оправданный.
просто это модель импортная из stp - получается меш с кучей лишних полигонов. я ее оптимизировал уже, до этого было 500кк полигонов =)
за 8 лет, которые я занимаюсь 3d я никогда не сталкивался с необходимостью отправлять сцену куда-либо. вероятно это связано с тем, что я в основном занимаюсь 3д в офисе, а фрилансом совсем недавно.
Resource collector не соберет HRDI и некоторые другие кусочки сцены. как полностью запаковать всю сцену без ошибок я хз.