Столкнулся с проблемой, что не могу придумать как сделать анимацию текстуры, чтобы из белой текстуры она перешла в черную, не не просто цветом, а как в фильмах делают (когда зло захватывает территорию) какими-нибудь наползаниями
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
а как в фильмах делают (когда зло захватывает территорию) какими-нибудь наползаниями
Если я правильно понял задачу, то используй пасс глубины z depth. С помощью его цветокоррекции можешь добиться этого эффекта. Он будет как маска или просто поверх бьюти ложишь в режиме мультиплай.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Ок, для начала тебе надо создать анимацию контуров этих капель. Можешь накачать футажей отдельных капель, и совместить их. Или вырезать отсюда капли, отскейлить их и сделать легкую дисторцию. Отдерндерить сиквенцию. Дальше использовать это как маску, например, в blend материале.
Поглощение на что должно быть похоже? Есть референс?
две текстуры, условно одна черная другая белая. Суете их в Blend (в обычный, не виреевский)
А в слот маски смешивания суете GradientRamp, Его тоже можно анимировать, как раз так как вы хотите (перетеканием) Естественно каждый материал нужно настроить на модели по своему UVW каналу.