Всем доброго времени суток, есть необходимость создания анимации цифр, конкретно, нужно создать табло заправочной колонки на которой считаются литры, подскажите пожалуйста как это можно реализовать на 3d max 2012, нашел на просторах интернета CounterText_v4.1.26.11_x64, но он не подошел под 12 макс, есть ли аналог или может реально реализовать стандартными инструментами?
Всем заранее спасибо.
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Я бы инструментом "text" создал в столбик цыфры от 0 до 9 видавил бы а потом с помощью модификатора бенд, изогнул бы в кольцо. Дальше пивот в центр и крути сколько хош
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
Quote:
У колонок крутится цилиндр с цифрами
где же вы такие древние колонки то видели?))) уж давно всё цифровое)
может стоит поискать видео счётчика или самому заснять на заправке, а потом подставить как текстуру)
rudnikov2006
Счетчик правильный, но у меня скорее всего ракурс будет не фронт а счетчик будет стоять под углом, акцент будет не на счетчики, на самой заправке, счетчик просто как доп. опция
Ros1987
Спасибо, но все таки 21 век и оборудование на заправке относительно современное
dmix
Вам тоже спасибо за наводку но там по моему просто перемещение а мне надо смещение как на ролике который скинул rudnikov2006
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Mr_Fluke
если будет статика то корнер пин к этому счетчику, если анимация то оттречить вобщем не сложно если знать как. а вот как чисто в максе сделать - я даже не знаю
Genkot
Не спорю и сам понимаю что сложно, ну а может есть ссылка на урок в АЕ как разместить анимацию на объект, который не фронтально расположен
Делайте текстуру в афтерэффекте фронтальную, а потом в максе натягивайте на любую поверхность в любом ракурсе. Если сделать тупо черно-белую анимированную маску, то потом по этой маске можно смешать в максе материалы - светящиеся цифры и черный фон, какой-нибудь поцарапанный для реализма. В-рэй тогда отличненько просчитает блики от цифр везде, где надо.
Или делайте в афтере полностью: фронтальная текстура, ее в новую пре-композицию, в режим 3Д, и крутите, как надо.
Анимированая текстура какраз подойдет, создай последовательность отдельными картинками, потом грузишь через битмат как сиквенцию в дифуз. Макс автоматически проставит ключи. Тут всё просто.