анимация в 3дмакс

Автор
Сообщение
Bulatov
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 06.08.2019
Сообщения: 2
Откуда:
сколько часов в разрешении 1920х1080 рендерится видео в 50 кадров?
grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 6067
Откуда: Одесса

50 х n

где n - время рендера одного кадра в часах. 

Denis_21
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 239
Откуда:
Смотря какого кадра. Разрешение далеко не единственный параметр, который влияет на время просчета. Кадр с разрешением HDTV может считаться от секунд, до часов в зависимости от наполнения сцены и настроек рендера.
Zeeed3D
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 16.11.2010
Сообщения: 262
Откуда: Россия

А ещё и от компьютера зависит. 

olegwer
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1260
Откуда: Cg-school.org
Цитата grdesigner:

50 х n

где n - время рендера одного кадра в часах. 

50*n*rand(0.8,1.2)

Так как рендертайм одного фрейма не всегда показатель. Разброс может быть ± 20%

Denis_21
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 239
Откуда:
Цитата olegwer:
Так как рендертайм одного фрейма не всегда показатель. Разброс может быть ± 20%

Тоже верно. У меня, кстати, и больше бывало. Как-то делал облет 360 градусов потолочной видеокамеры, так там разница между "спиной", где кроме корпуса ничего нет и "лицом", где стекло, куча ИК диодов и т.п., разница была в 4 раза.

olegwer
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1260
Откуда: Cg-school.org
Цитата Denis_21:
Цитата olegwer:
Так как рендертайм одного фрейма не всегда показатель. Разброс может быть ± 20%

Тоже верно. У меня, кстати, и больше бывало. Как-то делал облет 360 градусов потолочной видеокамеры, так там разница между "спиной", где кроме корпуса ничего нет и "лицом", где стекло, куча ИК диодов и т.п., разница была в 4 раза.

Тогда нужно откорректировать формулу.

50*n*X

где X=rand(0.25,4)

Читают эту тему: