анимация в 3ds max - эффект раскачивания объекта после его остановки

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114

в AE подобный эффект делается в пару кликов , с помощью выражения

n = 0; if (numKeys > 0){ n = nearestKey(time).index; if (key(n).time > time){ n--; } } if (n == 0){ t = 0; }else{ t = time - key(n).time; } if (n > 0){ v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10); amp = .05; //Амплитуда freq = 4.0; //Частота decay = 2.0; //Затухание value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t); }else{ value; }

а как это можно сделать в 3ds max?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Derni, еще проще в Максе. Физику настраиваешь и вуаля. Если эффект "резинки" нужен то даже модификатор был Flex.
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Цитата Parik:
Derni, еще проще в Максе. Физику настраиваешь и вуаля. Если эффект "резинки" нужен то даже модификатор был Flex.

желательно без физики. Есть анимация объекта который  сбоку приезжает в кадр и резко останавливается, таких объектов много, некоторые появляются в повороте. С физикой будет сложно получить контролируемый результат.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Derni, тогда можно ручками анимирнутЬ, потом в курвэдиторе подправить, чтоб все правилньо было. Можно попробовать Flex. Ну и самое точное - написать скрипт.
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
На трек Position можно поставить Spring Controller.
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 114
Цитата industrialudaf:
На трек Position можно поставить Spring Controller.

спасибо, нечто подобное и искал

smiley-smile.gif

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1440
Н.Новгород
Цитата Parik:
тогда можно ручками анимирнутЬ, потом в курвэдиторе подправить,

Верно)...всегда лучше руками аницацию делать. По итогу быстрее и качественнее, и сам все регулируешь

Читают эту тему: