Анимация в Corona render. "Мерцание" карты прозрачности.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 45
Минск

Привет!

Вот такая проблема: анимация объекта, облет камерой вокруг него. Объект - шумозащитный экран со звукопоглощающими панелями. Это значит, что панели перфорированные. Перфорация не крупная и из-за этого косяк - она жутко мерцает при рендере! С отражениями и освещенностью все в порядке, а вот эта перфорация (обычная jpeg ч/б карта прозрачности) дает очень некрасивый результат. У кого какие мысли, как это исправить? Буду весьма признателен за помощь!

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 54
Отовсюду
Если бы показали, было бы проще строить предположения. Судя по всему, это не карта прозрачности мерцает, а проявляется муаровый эффект. Ищите лучшее соотношение размеров дырок перфорации к разрешению картинки. Поначалу увеличьте их, наплевав на соответствие физическим размерам перфорации. Если эффект пропадёт или станет меньше - то всё дело в муаре.
На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 45
Минск

Во! оно самое!. Ладно, попробуем. И на этом большое спасибо!

P.S. Интересно, а если рендерить в вирее, тоже самое будет?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
Можно еще перфорацию не транспарентностью ,а альфакиллом делать. Будет грубее, но часто спасает от некоторых косяков при визуализации.
Читают эту тему: