Анимация в vRay

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Подскажите настройки vRay для анимации.В движении камера и фигура (конь)



aV2eW7oA.jpg

1й кадр





aV2eYdB9.jpg

88й кадр
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
В такой сцене ГИ вобще использовать не вижу смысла, выстави свет чтобы все видно было но без ГИ, и рендери спокойно, в итоге получишь секвенцию как бы без затенений, потом отдельным пассом просчитать менталом ambient occlusion и на композе поверх мультиплаем положить. вот и будет у тебя собственно для моушена нормально, чо там в движении разглядишь то, зато никаких фликов и скачков света.
Ну можно просто просчитать через ГИ, раз ГИ сильно не заметно, то выставить на первый отскок irradiance map, а на второй brute force, в брут форс поставить 2 отскока на вторичку, и семплов повыше, а на ирмате тоже надо будет настроички накрутить, чтобы не мерцало ГИ, но тут уже тестить надо и треши настраивать.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Что за "brute force"
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
он же ранее quasi monte carlo
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Можно вообще не трогать Vray. Такую анимацию можно в Scineline делать и результаты будут получше, так как нет в сцене ГИ . Только нужно источник света Skylight в сцену ввести и включить light Tracer в меню Advanced Lighting. И настроить освещение всей сцены:
черновая настройка Rays/Sample =50
Чистовая настройка Rays/Sample =150-250(в зависимости сколько времени есть на рендер)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Чето я тебя Грикат честно не понял, Light Tracer - это то самое ГИ и будет только стандартное, этот максовский трассировщик лучей, фигарит лучики, там и кол-во отскоков настроить можно, только он долгий и думаю быстрее будет с виреевским брутфорсом посчитать.. чото меня терзают смутные сомнения на этот счет.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
MpaKo6ec, ты прав это действительно ГИ. Я не прав. Привык уже, что в VRay понятие ГИ включает ряд компонентов, а точнее четыре: прямоео свещениие, зеркльное преломления и отражения ( райтрайсинг), диффузию и иногда каустику и забыл, что начиналось все с Light Tracer. Это я уже умничаю, чтобы как-то ......

Но этот метод в Scineline отслеживает луч света начиная от камеры до первой плоскости и так далее в зависимости от свойств материала. И при такой геометрии сцены, где множество плоскостей с различной ориентацией нормалей, думаю это то, что нужно.
И по количеству лучей для такой сцены с анимацией, значение Rays/Sample до 50 даст прекрасные результы при анимации и по качеству и по скорости. Больше лучше, но это время, но если машинка сильная...
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Большое спасибо за совет,попробую все способы.
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 25
Київ


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Большое спасибо за совет,попробую все способы.
https://www.youtube.com/watch?v=Thpk_xPHAbA  
На сайте c 11.10.2011
Сообщений: 25
Київ


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Читают эту тему: