В такой сцене ГИ вобще использовать не вижу смысла, выстави свет чтобы все видно было но без ГИ, и рендери спокойно, в итоге получишь секвенцию как бы без затенений, потом отдельным пассом просчитать менталом ambient occlusion и на композе поверх мультиплаем положить. вот и будет у тебя собственно для моушена нормально, чо там в движении разглядишь то, зато никаких фликов и скачков света.
Ну можно просто просчитать через ГИ, раз ГИ сильно не заметно, то выставить на первый отскок irradiance map, а на второй brute force, в брут форс поставить 2 отскока на вторичку, и семплов повыше, а на ирмате тоже надо будет настроички накрутить, чтобы не мерцало ГИ, но тут уже тестить надо и треши настраивать.
Можно вообще не трогать Vray. Такую анимацию можно в Scineline делать и результаты будут получше, так как нет в сцене ГИ . Только нужно источник света Skylight в сцену ввести и включить light Tracer в меню Advanced Lighting. И настроить освещение всей сцены:
черновая настройка Rays/Sample =50
Чистовая настройка Rays/Sample =150-250(в зависимости сколько времени есть на рендер)
Чето я тебя Грикат честно не понял, Light Tracer - это то самое ГИ и будет только стандартное, этот максовский трассировщик лучей, фигарит лучики, там и кол-во отскоков настроить можно, только он долгий и думаю быстрее будет с виреевским брутфорсом посчитать.. чото меня терзают смутные сомнения на этот счет.
MpaKo6ec, ты прав это действительно ГИ. Я не прав. Привык уже, что в VRay понятие ГИ включает ряд компонентов, а точнее четыре: прямоео свещениие, зеркльное преломления и отражения ( райтрайсинг), диффузию и иногда каустику и забыл, что начиналось все с Light Tracer. Это я уже умничаю, чтобы как-то ......
Но этот метод в Scineline отслеживает луч света начиная от камеры до первой плоскости и так далее в зависимости от свойств материала. И при такой геометрии сцены, где множество плоскостей с различной ориентацией нормалей, думаю это то, что нужно.
И по количеству лучей для такой сцены с анимацией, значение Rays/Sample до 50 даст прекрасные результы при анимации и по качеству и по скорости. Больше лучше, но это время, но если машинка сильная...