Наблюдения....
Сцена 1 бокс. 1 плэйн. Включеный лайтмикс с корона скай. Скаттер. На кубе накинутая карта корона мультимап. Без отражений и прозрачности. Рендер в одной точке 5000х3750px
Далее AxAxA количество сегментов у куба, B - Rays/s total (+-50 тысяч) в миллионах, C - количество поедаемой памяти в Гигабайтах соответственно
1000 объектов: 1х1х1 7,7M 6.45Gb 20x20x20 6.5M 6.45Gb 100x100x100 5.9M 6.51Gb
1000 объектов с картой нойз на дисплейсе. Параметры дисплейса маленькие: 1х1х1 5,2M 6.54Gb 20x20x20 5,2M 6.56Gb 100x100x100 5,2M 6.68Gb
1000 объектов с картой нойз на дисплейсе. Искажения дисплейса большие: 1х1х1 3,2M 6.57Gb 20x20x20 3M 6.59Gb 100x100x100 3M 6.71Gb
50,000 объектов без дисплейса (дальше всё без дисплейса): 1х1х1 1,2M 6.56Gb 20x20x20 1,1M 6.56Gb 100x100x100 960K 6.62Gb
1000 объектов 4 включенных RID Ctexmap c добавленным AO разных значений + включенный денойз: 1х1х1 12M 9,47Gb 20x20x20 9,8M 9,47Gb 100x100x100 9,2M 9,51Gb
1000 объектов 4 включенных RID Ctexmap c добавленным AO разных значений без денойза: 1х1х1 12,6M 8,42Gb 100x100x100 9,3M 8,46Gb
1000 объектов все RID включен денойз где только можно: 1х1х1 4,7M 16,4Gb 100x100x100 3,8M 16,8Gb
1000 объектов все RID без денойза: 1х1х1 5,4M 13.2Gb 100x100x100 4,4M 13,2Gb
1000 объектов без RenderID без денойза. Куб 100x100x100. В диффузе ч/б карта (далее меняется ее разрешение) 500х500 4,6M 6.81Gb 5000x5000 4.7M 6.91Gb 15000x15000 4.7M 7.83Gb
1000 объектов без RenderID без денойза. Куб 100x100x100. В диффузе цветная карта (далее меняется ее разрешение) 500х354 5,1M 7,87Gb 2000х1415 5M 7,87Gb 5000х3000 5,1M 7.94Gb