Анимация - вредные кадры.

Автор
Сообщение
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 5

3d max 2014, Vray 3.0

Рендерю последовательность кадров анимации.Кадры рендерятся нормально, но один кадр,  примерно, на 10-15 кадров, как буд-то камеру повернули на 2-3 градуса вокруг оси (камера - объект) После дефектного кадра опять рендерится нормально. Потом опять кадр с повороттом камеры. Закономерности появления такого "вредного" кадра не заметил. В чем проблема, может, кто сталкивался?

Использую VrayPhysicalCamera

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
во что сохраняешь ? --- если в png , попробуй скопировать с переименованием номера секвенции , а так смотри по трэкеру камеры а именно rotate
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара

это врай не лиценз

camera shake bug

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 5

Есть еще варианты? Спасибо, копаю.

To GodModelling  - спасает только лицензированный?

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата YUR:
В чем проблема, может, кто сталкивался?

Сталкивался, только в майя.....И только когда камера виреевкая по пути пускалась. Там гимбл проблемка возникала, когда оси вращения конфликтуют. Фильтр Эйлера выручил. За макс не скажу(

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
нифига не в кривом кряке дело. У меня на лицензии такая же шляпа была, потом скачал с офсайта обнлвление, поставил и все стало нормально.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата YUR:

3d max 2014, Vray 3.0

Рендерю последовательность кадров анимации.Кадры рендерятся нормально, но один кадр,  примерно, на 10-15 кадров, как буд-то камеру повернули на 2-3 градуса вокруг оси (камера - объект) После дефектного кадра опять рендерится нормально. Потом опять кадр с повороттом камеры. Закономерности появления такого "вредного" кадра не заметил. В чем проблема, может, кто сталкивался?

Использую VrayPhysicalCamera

Как получил камеру? Анимировал сам, по сплайну или с 3д трека? 

Бывает такое, когда импортируешь камеру после 3д трекинга и не совпадает фпс. 

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 5
Камеру сам анимировал.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7005
Kiev

всем кто спрашивал про такой глюк 3ого врея помогал кряк нормальный. могу поделится

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 5

Ждем-с!

Обновил V-ray и вуаля! Все стало на свои места и заработало как положено!. Спасибо всем, кто принял участие в решении проблемы и не прошел мимо!

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
Продолжу темку. Подскажите какие настройки врея использовать чтобы не было мерцания? Либо где почитать тыкните пожалуйста))
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород

Цитата ЛисаКот:
Продолжу темку. Подскажите какие настройки врея использовать чтобы не было мерцания? Либо где почитать тыкните пожалуйста))
http://help.chaosgroup.com/vray/help/150SP1/tutorials_anim2.htm  

тут для майки, но принцип абсолютно такой же

....сначала препасс ирмапы, лайт кеш.....потом по созданному препассу фмнальный рендер) и будет счастье

по сути в 3 галки разница)

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан

А если я считаю брутфорсом, разработчик для шерсти предлагает использовать вместо ирмапы брутфорс. Но когда я считала все равно есть мерцание, камера не движется только объекты

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата ЛисаКот:
брутфорс.

Ну для анимации как то не очень. Грубая сила)....Могу ошибаться, но связка ирмапа+лайт кеш с препросчетом лучшее что можно порекомендовать.....И потом шерсть....Не думаю что при достаточных настройках плохо просчитается методом выше....По крайней мере ни разу такой подход не подводил.....Но сразу оговорюсь....препросчет+финальный рендер по готовой ирмапе в полтора раза дольше в среднем

Читают эту тему: