Анимация высыпания груза из автомобиля

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Добрый день форумчане.

Научите как правильно делать анимацию высыпания кирпича из грузовика.

У меня есть кирпичики разные и плиты колотые (строительный мусор) 5-8 моделей.

По сюжету висит куча из таких кирпичей в воздухе и рассыпается, это я сделал еле как (модели пересекаются в куче, при симуляции разлетались как при взырве) с помощью рейфаер.

После этого куча высыпается на весы, это другой кадр. Вот тут я и встал, делаю при помощи PF Sourse, частицы принимают нужный вид кирпичей и плит, сыпятся, но при столкновении отскакивают и потом дрожат, а по сценарию дальше эти весы переворачиваются и куча сыпется в емкость.

Начинаю поворачивать дефлектор эмитирую переворот весов и они вообще улетают, а мне нужно чтоб как в жизни пересыпались камни, как быть?

Мне надо сначала насыпать кучу, дать ей успокоится (чтоб не дрожала), а потом ее перевернуть и чтоб она высыпалась.

Сейчас пробую в Realflow, но неужели это нельзя в максе сделать?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Particle flow.
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата Revered:
Particle flow.

Вроде немного разобрался трение поднял, не стали вроде улетать.

Вот только появился вопрос, как сделать так, чтоб частицы не дрожали в спокойном состоянии в куче?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата petrovnikoly1:
Цитата Revered:
Particle flow.

Вроде немного разобрался трение поднял, не стали вроде улетать.

Вот только появился вопрос, как сделать так, чтоб частицы не дрожали в спокойном состоянии в куче?

Чтобы не разлетались ещё нужно следить чтобы пересечений при генерации не было. А в спокойном состоянии - как радикальная мера просто отключать просчёт физики когда они спокойно лежат. Начали сыпать - включили и поехали :) Там вроде где-то в настройках была возможность задавать промежутки активности.

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата Revered:
хорошо понял
Читают эту тему: