Я новичок в океане 3ds Max, потихоньку учусь в меру своих возможностей. И посетило меня вдохновение, захотелось сделать для души и самообучения ради, небольшой анимационный ролик в 3д. Как реализовать большую часть задуманного я имею какое-никакое, но представление, а насчёт одного момента у меня большие вопросы. Мне бы хотелось создать объекты букв, по которым как-бы стекает густая жидкость (без источника таковой), ну или визуальную аналогию можно построить с плавящейся парафиновой свечой.
Насколько понимаю, анимацию подобного рода надо моделировать в Patricle Flow, но, к сожалению, пока что не было опыта работы с частицами и не знаю, с какого конца взяться.
Если кто-то смог бы помочь, поделившись правильным алгоритмом разработки данного объекта с дальнейшим импортом в 3дмаксовскую сцену, ну или если есть у кого-то полезные обучающие источники, буду безмерно благодарна!
Структурированного курса по PhoenixFD нет. Можно обучаться в ютубе+самообразования через хелп и метод тыка никто не отменял. Аналогично по RealFlow, есть много курсов в сети, но по 10-му еще не встречал.
Буду пробовать PhoenixFD для начала, более интуитивно понятный вариант, тем более действо сразу в сцене 3дмакса. Спасибо! В мире стало на одного озадаченного котенка меньше)
Припозднились они на лет 8-10 так, а вообще PhoenixFD с третьей версии стал очень дружелюбен, куча пресетов в 1 клик, единственное что жидкость он вокселями симулирует, не очень реалистично.
Но тут другой вопрос.. кому это вообще надо в максе??
Ну, 95% людей используют реалфлоу без программирования, сугубо на крутилках в интерфейсе и решают большинство задач. Поэтому здорово что в Максе теперь есть такой функционал. Понятное дело что это не для броадкаста и кино, но в остальном то, что надо.
Приветствую всех! Есть такая задача: нужно заанимировать как цветная капля падает в колбу с водой и, растворяясь в ней, меняет цвет всей жидкости. Может кто подскажет чем подобное легче всего сделать и может ссылочки на уроки подбросит? Заранее благодарю.