Анимация жидкости в 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 21.03.2015
Сообщений: 2
Севастополь

Добрый день!

Я новичок в океане 3ds Max, потихоньку учусь в меру своих возможностей. И посетило меня вдохновение, захотелось сделать для души и самообучения ради, небольшой анимационный  ролик в 3д. Как реализовать большую часть задуманного я имею какое-никакое, но представление, а насчёт одного момента у меня большие вопросы. Мне бы хотелось создать объекты букв, по которым как-бы стекает густая жидкость (без источника таковой), ну или визуальную аналогию можно построить с плавящейся парафиновой свечой.

Насколько понимаю, анимацию подобного рода надо моделировать в Patricle Flow, но, к сожалению, пока что не было опыта работы с частицами и не знаю, с какого конца взяться.

Если кто-то смог бы помочь, поделившись правильным алгоритмом разработки данного объекта с дальнейшим импортом в 3дмаксовскую сцену, ну или если есть у кого-то полезные обучающие источники, буду безмерно благодарна!

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва

phoenixFD, realflow

уроков дикое множество

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191

По real flow, актуальные уроки от cg-school.

Платно, но для подобной информации цена нормальная. http://cg-school.org/vfx-realflow-10/ 

Структурированного курса по PhoenixFD нет. Можно обучаться в ютубе+самообразования через хелп и метод тыка никто не отменял. Аналогично по RealFlow, есть много курсов в сети, но по 10-му еще не встречал.

На сайте c 21.03.2015
Сообщений: 2
Севастополь
Буду пробовать PhoenixFD для начала, более интуитивно понятный вариант, тем более действо сразу в сцене 3дмакса. Спасибо! В мире стало на одного озадаченного котенка меньше)
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев
Симуляции жидкостей (Fluids) добавили в 3sd max 2018 update 3 https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/3ds-max-2018-update-3-released-fluids-in-3ds-max/td-p/7417759  
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Припозднились они на лет 8-10 так, а вообще PhoenixFD с третьей версии стал  очень дружелюбен, куча пресетов в 1 клик, единственное  что жидкость он вокселями симулирует, не очень реалистично.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата ViTcore:
Припозднились они на лет 8-10

снова юмор? )

делать вялые фонтаны можно было и 10 лет назад через тот же pflow, а Bifrost только в 2017ой майке появился.. что они и прикрутили в новый макс..

Но тут другой вопрос.. кому это вообще надо в максе??

Не уж то интерьерщики будут моря и океаны делать.. или наливать в кружки кофе и чай?

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 560
Цитата StunBreaker:
Не уж то интерьерщики будут моря и океаны делать..

а макс чисто для интерьеров?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Цитата StunBreaker:
Но тут другой вопрос.. кому это вообще надо в максе??

Ну, 95% людей используют реалфлоу без программирования, сугубо на крутилках в интерфейсе и решают большинство задач. Поэтому здорово что в Максе теперь есть такой функционал. Понятное дело что это не для броадкаста и кино, но в остальном то, что надо.

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
В свое время через Glu3d решал вопрос
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
Приветствую всех! Есть такая задача: нужно заанимировать как цветная капля падает в колбу с водой и, растворяясь в ней, меняет цвет всей жидкости. Может кто подскажет чем подобное легче всего сделать и может ссылочки на уроки подбросит? Заранее благодарю.
Читают эту тему: