Анимация животных

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.07.2008
Сообщений: 2
Народ, всем здрасте. Мы небольшая команда работаем над созданием мода на основе движка Half-Life2. Хотим в нашем моде использовать животных кошку, собаку, медведя. В игре эти персонажи будут иметь искусственный интелект, т.е. при той или иной ситуации в игре персонаж будет реагировать и будет воспроизводится та или иная анимация. У нас есть малополигональные затекстурированные модели которым необходимо придать скелетную анимацию, ходьбы животных и их повадки примерно необходимо создать 5-6 коротких анимаций на персонаж. Кто может помочь проекту? В награду ваше имя в титрах игры.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 7
Возможно я могу помочь. Пожалуйста выложите модели ваших животных и я попробую сделать им скелет.
Репутация: 0
На сайте c 01.07.2008
Сообщений: 2
Спасибо, всем кто может нам помочь я сброшу модели на e-mail
Репутация: 0
На сайте c 01.08.2008
Сообщений: 1
Доброго времени суток всем!

Занимаюсь реконструкцией древних животных. Возникли вопросы с одной животиной. Ракоскорпион - имеет четыре пары лап и две пары клешней, плюс, разумеется, гибкий хвост, управляемый гиромаркером.
Связи - худо-бедно - простроены.Кости работают. Оболочка с костями связана.
Возможно, я чего-то недопонимаю: проблема такая.
В родной сцене Ракоскорп ведёт себя прекрасно. Как только пытаюсь поменять его размер и подгружаю в общую сцену - всё ломается. Вместо оболочки - расхлюстанный блин, вместо костей - месиво.

Что я упускаю?
Мозг уже тоже ломается. Помогите, пожалуйста, кто знает.
Буду признательна.Заранее спасиб!
Читают эту тему: