Анимирование персонажа с предметом в руках предметами в 3d max?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Здравствуйте, есть настроенный персонаж с ригом, скином, инверсионной кинематикой, как можно реализовать что-то типо такого https://www.youtube.com/watch?v=afYqTFirz1A ? Пробовал через инверсионную кинематику, не получилось
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Если втупую прилинковать цевьё к одной кисти, а приклад (спусковой крючек к указательному) к другой? В чём вопрос-то? Автомат как привязать?
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Если БИПед - то выбираем руку и в Motion - Key Info ставим Sliding Key и выбираем Таргет (автомат или что там у Вас) в свитке IK там же (после выбора таргета снова нажать Sliding Key). Повторяем для второй руки.

Если КАТ - то создаём IK-Targetы для каждой руки в самом КАТе, потом парентим их (IK-Targetы) обычным образом к автомату, просто перетаскиваем в аутлайнере на автомат чтоб они стали дочерними. Это КАТ, так что не забываем - чтоб работало нужно создать абсолютный слой и включить режим анимации, иначе тягай-не тягай автомат, ничего за ним следовать не будет. 

Если это кастомный риг - то на этот вопрос ответит тот, кто этот риг делал.

На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Спасибо, уже разобрался, надо было использовать Link Constraint, (я пробовал пользовался двумя другими видами)
Читают эту тему: