На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
ребята! Как заанимировать свойство обьекта visible to camera не прибегая к manage scene states. Или есть другие способы скрыть обьект(крышу) из вида на одном кадре из посдедовательности с сохранением тени от неё? зарание спасибо!
А если врайоверрайдмтл? В бейз мтл кинуть бленд из 2х матов, 1 обычный, 2й полностью прозрачный с опасити. В нужный момент микс эмаунт с 0 до 100 поднять.
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Цитата Sean:
А если врайоверрайдмтл? В бейз мтл кинуть бленд из 2х матов, 1 обычный, 2й полностью прозрачный с опасити. В нужный момент микс эмаунт с 0 до 100 поднять.
тогда отрендерит крышу как фон (чёрный или белый или вирей скай) уже пробовал =))))
Я ж не утверждал что visible to camera анимируется, там совет по ссылке (если читали) - рендерить севенцию до нужного момента, затем снимать галку и рендерить дальше, не совсем конечно удобно. Но тут уже нормальный вариант подсказали с матом.
Sean
"А если врайоверрайдмтл? В бейз мтл кинуть бленд из 2х матов, 1 обычный, 2й полностью прозрачный с опасити. В нужный момент микс эмаунт с 0 до 100 поднять."
"Там мат того что нужно спрятать. Во все слоты его раскидайте, в первый бленд как я говорил."
Полность прозрачный мат будет отбрасывать тень? Можно чуть поподробнее "схему расписать"?
Prog ну у вас есть оверрайд. 1й слот - то, что видит камера. последующие - то что видит движок для 1)ГИ 2)рефлектов 3)рефрактов 4) теней. Вот поэтому для камеры ставим прозрачность, чтобы не отображался объект, а для всего остального - нужный материал.