Анимированное вращение по локальной оси

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 10.07.2012
Сообщений: 2
Есть объект (допустим цилиндр), свежесозданный. Его глобальные координаты полностью совпадают с локальными - вращение по осям анимируется нормально. Далее вращаем объект на рандомный угол по любой оси (допустим по X на 45), локальный координаты перестали совпадать с глобальными (т.е. с View или там World). И вот отсюда если анимировать вращение объекта по ЛОКАЛЬНОЙ Z-оси (которая, напомню, наклонена), то при проигрывании анимации объект вращается так, как будто я его по Глобальной Z-оси вращал (т.е. совершенно криво, хоть начало и конец нормальные), при этом контроллер вращения - EULER XYZ (т.е. стандартный), в нем каждая ось Bezier Float (опять-же дефолтный). И раньше вроде-бы все вращалось нормально.
ВОПРОС: так было всегда? это баг самого маска? или я где-то что-то нажал не то (галочку поставил ненароком или еще что), и как это вернуть обратно? Прошу дельного совета!
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
xForm тебе в помощь и привязка осей к local
Активность: 0
На сайте c 10.07.2012
Сообщений: 2
Просто дело в том что ВСЕ РАБОТАЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, сколько анимировал по локальной оси и даже не задавался такими вопросами, и тут внезапно
В принципе я пробовал по Gimbal, если PivotPoint перпендикулярно по Z повернуть то тогда эта проблема решаема (но это уже лишний, хоть и небольшой, гемор).
Но все-равно спасибо.
На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 7
г. Великие Луки
Цитата Mr.Grimm:
Просто дело в том что ВСЕ РАБОТАЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, сколько анимировал по локальной оси и даже не задавался такими вопросами, и тут внезапно smiley-sad.gif В принципе я пробовал по Gimbal, если PivotPoint перпендикулярно по Z повернуть то тогда эта проблема решаема (но это уже лишний, хоть и небольшой, гемор). Но все-равно спасибо.

решился вопрос? тоже сегодня понял что раньше локалка нормально анимировалась..а теперь фигня какая то началась

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

https://www.youtube.com/watch?v=olydnG_0a0M 

Либо создавать родительские даммики.

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
https://render.ru/xen/threads/vraschenie-po-lokalnoj-osi.149389/   нашёл вот тут про ориентацию осей. мне помогло. какой-то бред тоже словил.. никогда такой проблемы не было. и раз появилось.. я вот совсем недавно анимировал отвёртки сборку мебели. вращение отвёртки под разными углами. и всё было норм.. может там правильная ось стояла ..
Читают эту тему: