Анимированое дерево

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 21
Снимаю документальный фильм "Родословная". Для заставки нужна модель растущего дерева, тоесть из земли показался росток и дерево медленно выросло до своих реальных размеров. Дерево должно быть с большой обьемной кроной и толстым стволом - типа дуб или что-то в этом роде.
Или просто отдельно стоящее дерево без роста, но как-то нужно анимировать облет камеры вокруг него с приближением и отдалением. Под деревом небольшой островок травы и тень. Если можно дерево с текстурой.
Или урок как это сделать. Я новичок, имеется 3d max 2009, посмотрел несколько видеоуроков, скачал несколько моделей дерева, но как анимировать облет камеры вокруг него, чтобы потом получить файл, который можно будет вставит в видеомонтажку - пока все это для меня непонятно.
Спасибо всем, кто поможет.
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 227
Харьков
Посмотри здесь,может поможет:
Полный видео курс "3ds Max для начинающих"
http://www.3dsociety.ru/polnyi-video-kurs-3ds-max-dlya-nachinayushchikh  
Reactor в 3ds Max
http://www.3dsociety.ru/reactor-v-3ds-max  
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
интересная задачка-из ростка -дуб вырастить.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
такое делается несколькими планами:

-росток небольшой растет из земли
-крупно из почки разворачивается листок
-ветка набирает вес и попутно на ней растут в размере листья
-облет взрослого крепкого дерева

росток можно вырастить морфом
листик развернуть модификаторами типа бенд, попутно масштабируя лист
ветка набирает вес тоже можно скейлом
ну и облет дерева это совсем просто

сорри, нет времени разжевывать, я накидал примерный план действий для человека, который должен этим заниматься.
новичкам, которые не знают как пустить по кругу камеру и отрендерить сиквенс - сразу за такие задачи лучше не браться ВОВСЕ
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Можно ещё посоветовать GrowFX или L-Systems в гудини, но опять таки не умеющим рендерить сиквенсы рановато изучать системы Линденмайера.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
GrowFX удобно, но корявый результат.. там простенькое что-то можно выращивать.
я бы сказал, что он не для переднего плана... Морфом можно гибче настроить, но нужен драйвер "прямые руки" и плагин "голова"
Активность: 0
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 21
Я понимаю, что хорошо говорить, когда долго и много пользуешься 3d max. Я такое чувствую по отношении к Adobe Premiere и Adobe Fotoshop. Но у меня вот стала такая задача, только вчера поставил программу и целый день смотрю видеоуроки - работы с этим много. Может с растущим деревом немного перегнул, но вот сделать облет камерой вокруг дерева и отрендерить сиквенс я должен научиться. Просто не хочется изучать программу глубже, чем мне надо. Вот и прошу направить конкретно туда, куда мне надо, если нет такого сиквенса готового. Мне в процесе изучения уже начинает нравиться, возникает куча идей, но нужно время.
Активность: 0
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 21
Вот здесь нашел деревьяhttp://www.3dmodels.su/index.php?categoryID=87  
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
sergm, ставишь в центр дерево свое. Наводишь на него камеру. Ставишь в центре дерева (например точно под ним) бокс или dummy объект, проще даммик т.к. он не рендерится (бокс надо будет прятать или выключать). Привязываешь камеру к боксу (даммику), нажимаешь N на клавиатуре, перетаскиваешь ползунок на таймлайне на нужный тебе кадр, скажем на сотый и поворачиваешь на 360 градусов свой даммик, снова нажимаешь N (N - включает и выключает autokey). И все, вот у тебя ровный облет камерой. Если не устроит плавное начало анимации и её затухание, то надо сделать её линейной.

А проще бы тебе поставить в сцене камеру и дерево, выложить сценку и сказать какая анимация нужна, на сколько кадров и во что сохранять и все. Отрендерить её не долго, ну по крайней мере настроить анимацию и свет накидать. А отрендеришь уже сам, кнопку то нажать сможешь.


PS: Вику в бан, пост удалить.
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
советую попробовать вырастить дерево в x-frog. В нем отличный генератор растительности и деревьев. Можно вырастить из семечка целое дерево и сохранить секвенцию либо в 3дс, либо используя экспортер хфрога)
Активность: 0
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 21
MpaKo6ec буду пробовать. Чтобы скорее было, подскажи где этот дамик находится?
Анимация должна быть такая - камера летит издалека, как бы из космоса , когда дерево займет весь экран, камера движется по спирали вокруг дерева снизу вверх. Отдельным сиквенсом должна быть анимация просто облет дерева вокруг оси. И еще отдельным - движение камеры снизу вверх на полспирали с небольшим приближением. Что-то похоже как сейчас концерты снимают. Формат выходного файла - avi или mov или mpg. Я потом в премьере собираюсь на него фотографии в рамочках вешать ( в одной плоскости). Хотя было бы неплохо сделать отдельным файлом дерево и на воображаемой плоскости перед ним разместить 3d рамочки (фотографии в премьере повесятся) , чтобы они были связаны с ним и сделать небольшую анимацию, например, небольшое движение камеры снизу вверх или чуть приблизить - отдалить, но уже без кручения, а только в одной плоскости.
Активность: 0
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 21
Quote:
советую попробовать вырастить дерево в x-frog.
Было бы неплохо, но это еще одна новая программа и боюсь у меня уйдет много времени , чтобы достичь эффекта выращеного дерева. Я уже согласен упростить свою первоначальную идею.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
тебеже говорят, что рендерить надо в сиквенс: .Tif sequence али .tga, ну или .jpg на худой конец, тока качество джипега повыше поставь, а лучше полное...
потом в премьер подгружать будешь, торкни первый кадр сиквенса и поставь галку numbered stills

рамочки лепить на весь этот балаган и портретики втавлять в них лучше в программе композинга. C премьером связан After Effects, там в последней версии (CS4) можно правой кнопкой торкнуть на клипе и выбрать пункт меня replace with AE composition. твой клип перенесется в АЕ и там уже можно колдовать с рамками. а в премьере будет торчать уже готовый композишн и будет отображаться как единый клип


ps
непонятно зачем прилет из космоса... для инопланетян делаешь familly tree?
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Если VovkaJocker заговорил о АЕ то имеются футажи растущих растений. Начало можно поставить оттуда а затем даже простым фейдом изобразить, что дерево вырасло (не останавливаюсь на композиции и сценарии.) Вот тебе наводка, если этот способ тебе подойдет
http://allday.ru/index.php?newsid=91016  
Но вообще я пытался с этим экспереминтировать и могу сказать только одно: ты хочешь показать , как протекает жизнь во времени, как растут поколения и вот уже род вырос в огромную семью итд..... или что то в этом роде. Но у меня, если это делать фотореалистично получались только растущие змеиноподобные страшные монстры разворачивающие грунт и лезущие со всех щелей, и я отходил к более схематичному решению. Хотя, может у тебя и получиться.
Активность: 0
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 21
С камерой уже разобрался, с ключевыми кадрами тоже, но вот немогу найти урока по рендерингу готового материала. Методом тыка вызвал окно рендеринга, поставил некоторые логические настройки, а вот куда он сохраняет файл?
Активность: 0
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 21
Сохранил проект с анимацией и отрендерил, теперь мне нужно открыть проект еще раз и изменить кое-что. Я открываю, анимация работает, но ключевых кадров на линейке времени не видно, как их увидеть или вообще удалить анимацию, чтобы создать новую?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sergm
чтобы было видно ключевые кадры, нужно выделить анимированый объект.
а чтобы удалить анимацию - достаточно эти ключевые кадры выделить и delete
Активность: 0
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 21
Да, я уже понял, спасибо.
Читают эту тему: