Анимировать поток жидкости в трубах

Автор
Сообщение
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 24
Подскажите как можно сделать поток жидкости (нефти) внутри турбопровода. Труба временно станет прозрачной, и должен быть показан процесс забора пробы из трубы, устройство пробозаборника и т.д. Как и чем это реализовать?

вот само видео:
http://vk.com/video176571551_164009987  
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
realflow или glu
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Не сомневайся даже..конечно же в Realflow..получится реалистично..уроков много..перевод в Макс мешов и дальнейший рендер анимации,несовсем трудно.зависит от возможностей железа.Пробуй,получится.. Пока писал..уже написали.. и glu3D тоже..
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
alex379
попытался сделать но комп слабоват для таких вычислений, вообще можно сделать с помощью Domain думаю будет быстрее,
посмотрите пару уроков (правда они все на англ.)
вот буквально 30мин работы. качество минимальное так как долго считается.


truba_2.jpg


truba.jpg
ролик
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Так же подойдет phoenixfd и любой другой геератор частиц. В выборе надо ориентироваться на функционал примочки и доступное время.
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Alex1111
Domain который в блендере?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
SIL

в Realflow


Untitled_1.jpg
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 24
Спасибо всем
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
какое реалфлоу), ты с ним приобретеш только геморой, жидкость в трубах можно сделать элементарно с помощью стандартного партклфлоу и блобмеш
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Quote:
какое реалфлоу), ты с ним приобретеш только геморой, жидкость в трубах можно сделать элементарно с помощью стандартного партклфлоу и блобмеш
В самом Realflow никакого гемороя... если у вас что-то не получается ,это вовсе не значит что софт говно.. А что касается рендера анимации в максе,то это по-любому требует нормального качества железа..Можно уменьшит резолюцию меша..к примеру... Во вирей считать лайткеш и ирмапу отдельно.. в общем выход есть всегда.. Realflow мне импонирует близкой к реализму симуляцией жидкости.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
Quote:
В самом Realflow никакого гемороя... если у вас что-то не получается ,это вовсе не значит что софт говно.. А что касается рендера анимации в максе,то это по-любому требует нормального качества железа..Можно уменьшит резолюцию меша..к примеру... Во вирей считать лайткеш и ирмапу отдельно.. в общем выход есть всегда.. Smile Realflow мне импонирует близкой к реализму симуляцией жидкости.

я и не говорил что реалфлоу говно и что-то там у меня не получается, я говорю о том как быстрее и проще сделать жидкость в трубах, например изменится форма трубы, и с реалфлоу опять придется все пересчитывать
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 24
Вообще гемор предчувствую... не знаком ни с какими симуляторами жидкости. Но там оборудование дальше надо будет делать капец какой сложности. Жидкость идет по трубе, поступает в одну трубку, потом в другую, всякие краники открываются-закрываются и жидкость должна будет порциями поступать... несколько потоков. Что скажете?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Риал флоу не сложный в освоении. Для простенькой симуляции осилить не сложно. Так же можете наяд поковырять. Он более процедурный.
Можете купить наши уроки на русском по наяду.http://cg-school.org/naiad   (Сейчас скидка - 20% на все. До Нового года. )
В сравнении: реалфлоу проще чуть наяда, и уроков больше. Так что приступайте, пока есть время...
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Quote:
Вообще гемор предчувствую... не знаком ни с какими симуляторами жидкости. Но там оборудование дальше надо будет делать капец какой сложности. Жидкость идет по трубе, поступает в одну трубку, потом в другую, всякие краники открываются-закрываются и жидкость должна будет порциями поступать... несколько потоков. Что скажете?
Никто и не обещает ничего легкого,сиеминутного,ни в какой из симуляторов..Если не знаком с симуляторами жидкости,придется познакомится..И не совсем объязательно на первых порах знать,до корочки,найди парочку уроков,на примере воды,к примеру,скопируй значения..Потом ,тебе только знать какой сложности будет твоя трасса,по которой будет течь жидкость.Симулируй по отдельности,оптимизируй, чтоб было не напряжно.. Одним разом весь процесс,ясный перец, не просимулируешь,тем более не отрендеришь.Если даже получится, то можешь ждать несколько дней может быть..Ищи более быстрые пути,чтоб можно было сохранить по отдельности,и чтоб потом,можно было собрать в Аффтер эффектс..всю анимацию ..как-то так..Главное конечный результат.
Читают эту тему: