Подскажите как можно сделать поток жидкости (нефти) внутри турбопровода. Труба временно станет прозрачной, и должен быть показан процесс забора пробы из трубы, устройство пробозаборника и т.д. Как и чем это реализовать?
Не сомневайся даже..конечно же в Realflow..получится реалистично..уроков много..перевод в Макс мешов и дальнейший рендер анимации,несовсем трудно.зависит от возможностей железа.Пробуй,получится.. Пока писал..уже написали.. и glu3D тоже..
alex379
попытался сделать но комп слабоват для таких вычислений, вообще можно сделать с помощью Domain думаю будет быстрее,
посмотрите пару уроков (правда они все на англ.)
вот буквально 30мин работы. качество минимальное так как долго считается.
какое реалфлоу), ты с ним приобретеш только геморой, жидкость в трубах можно сделать элементарно с помощью стандартного партклфлоу и блобмеш
В самом Realflow никакого гемороя... если у вас что-то не получается ,это вовсе не значит что софт говно.. А что касается рендера анимации в максе,то это по-любому требует нормального качества железа..Можно уменьшит резолюцию меша..к примеру... Во вирей считать лайткеш и ирмапу отдельно.. в общем выход есть всегда.. Realflow мне импонирует близкой к реализму симуляцией жидкости.
В самом Realflow никакого гемороя... если у вас что-то не получается ,это вовсе не значит что софт говно.. А что касается рендера анимации в максе,то это по-любому требует нормального качества железа..Можно уменьшит резолюцию меша..к примеру... Во вирей считать лайткеш и ирмапу отдельно.. в общем выход есть всегда.. Smile Realflow мне импонирует близкой к реализму симуляцией жидкости.
я и не говорил что реалфлоу говно и что-то там у меня не получается, я говорю о том как быстрее и проще сделать жидкость в трубах, например изменится форма трубы, и с реалфлоу опять придется все пересчитывать
Вообще гемор предчувствую... не знаком ни с какими симуляторами жидкости. Но там оборудование дальше надо будет делать капец какой сложности. Жидкость идет по трубе, поступает в одну трубку, потом в другую, всякие краники открываются-закрываются и жидкость должна будет порциями поступать... несколько потоков. Что скажете?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Риал флоу не сложный в освоении. Для простенькой симуляции осилить не сложно. Так же можете наяд поковырять. Он более процедурный.
Можете купить наши уроки на русском по наяду.http://cg-school.org/naiad
(Сейчас скидка - 20% на все. До Нового года. )
В сравнении: реалфлоу проще чуть наяда, и уроков больше. Так что приступайте, пока есть время...
Вообще гемор предчувствую... не знаком ни с какими симуляторами жидкости. Но там оборудование дальше надо будет делать капец какой сложности. Жидкость идет по трубе, поступает в одну трубку, потом в другую, всякие краники открываются-закрываются и жидкость должна будет порциями поступать... несколько потоков. Что скажете?
Никто и не обещает ничего легкого,сиеминутного,ни в какой из симуляторов..Если не знаком с симуляторами жидкости,придется познакомится..И не совсем объязательно на первых порах знать,до корочки,найди парочку уроков,на примере воды,к примеру,скопируй значения..Потом ,тебе только знать какой сложности будет твоя трасса,по которой будет течь жидкость.Симулируй по отдельности,оптимизируй, чтоб было не напряжно.. Одним разом весь процесс,ясный перец, не просимулируешь,тем более не отрендеришь.Если даже получится, то можешь ждать несколько дней может быть..Ищи более быстрые пути,чтоб можно было сохранить по отдельности,и чтоб потом,можно было собрать в Аффтер эффектс..всю анимацию ..как-то так..Главное конечный результат.