Анврап фасок

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Использую модификатор Champfer. Иногда фаски такие мелкие, что их анврапить очень не приятно. Если скруглять углы большим количеством еджей, то на пересечениях появляются звезды и другие неприятные элементы, сложные для анврапа. Должен быть простой способ это сделать
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Mo...:
то на пересечениях появляются звезды и другие неприятные элементы

это брак и такое оставлять не правильно.

Покажите скрины. Никогда чамфер не создавал проблем при анврапе.

На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 115
Moscow
а как же вирэй эйдж текс на бамп? =) говорят, что так все модные 3дшники делают
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата ilia.garbuzov:
а как же вирэй эйдж текс на бамп? =) говорят, что так все модные 3дшники делают

Я делаю для игрового движка. Там такого нет

Цитата X_N:

Покажите скрины. Никогда чамфер не создавал проблем при анврапе.

Я сейчас не могу показать. Но они появляются, когда чемпферишь одновременно еджи, которые пересекаются через точку. Особенно, когда фаска мелкая, просто мельчайшая, доставляет неудобство, которому нужно положить конец.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата ilia.garbuzov:
а как же вирэй эйдж текс на бамп? =) говорят, что так все модные 3дшники делают

На самом деле фаски на уровне шейдера это не замена, а дополнение к классическим фаскам геометрией ;)
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Вместо фасок надо Swift loop использовать.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
а какой макс? если 16 то там уже есть модификатор чамфер, он хорошо делает в отличае от стандартного, а если 14 или 15 то можно поискать квард чамфер, постоянно пользуюсь
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата dontpiter:
Вместо фасок надо Swift loop использовать.

Если модель без сглаживания - не поможет, проверено! ;)

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518

Mo...

снимайте фаски с лупов поочередно. и все будет значительно проще, в т.ч. для развертки

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191

Если модель под сглаживание, то используйте Crease. Есть вшитый в Poly, есть отдельным модификатором. Выбрал нужные грани, применил к ним Crease, указал степень от 0 до 1. При 1, угол не сглаживается, 0 по-умолчанию. Больше никаких регулирующих лупов на гранях не надо. Кинул криз, настроил необходимое количество и засмузил. К примеру OpenSubdiv'ами.

Слева-направо.

1. Базовая модель.

2. Применено сглаживание.

3. Криз на гранях, которые выделены.

4. Сглаживание к модели с кризом.

cbc1c0f69b4217cf8388e4f15dd83a06.jpg

Выходит очень удобная и легкая сетка.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата grdesigner:
Если модель под сглаживание, то используйте Crease. Есть вшитый в Poly, есть отдельным модификатором.

Странная штука... с контрол лупами понятнее как-то имхо что происходит.
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 64
Россия
А я не сильно заморачивался правильно разворачивать фаски на углах, где звезды и все такое, просто оставлял в тех местах легкую "напряженность" полигонов. если фаски мелкие то деформация материала будет минимальной.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Цитата Revered:
Цитата grdesigner:
Если модель под сглаживание, то используйте Crease. Есть вшитый в Poly, есть отдельным модификатором.

Странная штука... с контрол лупами понятнее как-то имхо что происходит.

Непривычная, я бы сказал, но за пару месяцев активного использования в моделировании, сильно привык. Особенно если под анврап при дополнительных гранях, часто случалось для шва, не по нужной тыкал. В общем это как old school и new school. Оба варианта имеют права на жизнь.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Цитата Revered:
Цитата dontpiter:
Вместо фасок надо Swift loop использовать.

Если модель без сглаживания - не поможет, проверено! ;)

если модель не под сглаживание, то смысл минимальных, невидимых фасок от меня ускользает

Цитата grdesigner:

Если модель под сглаживание, то используйте Crease.

Выходит очень удобная и легкая сетка.

Ну если нужно превратить кубик в неведомую хрень, тогда да - crease, то, что надо)) 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
custom normals
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Swift loop интересная штука. Правда вручную нужно ставить фаски.

Crease сам очень нравится, но он не регулирует ширину фаски. Кстати, если нет требования к кол-ву полигонов, я на писал статью давным-давно, как сделать фаску в максе, которая выглядит как в производственных программахhttp://viewport.com.ua/autodesk-3ds-max-109/crease-set/  

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Цитата VladimirG:

что это?

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Коооооооооооооооо:
что это?

по ссылке посмотри описалово

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата VladimirG:
по ссылке посмотри описалово

не открывается ссылка.

Читают эту тему: