Использую модификатор Champfer. Иногда фаски такие мелкие, что их анврапить очень не приятно. Если скруглять углы большим количеством еджей, то на пересечениях появляются звезды и другие неприятные элементы, сложные для анврапа. Должен быть простой способ это сделать
а как же вирэй эйдж текс на бамп? =) говорят, что так все модные 3дшники делают
Я делаю для игрового движка. Там такого нет
Цитата X_N:
Покажите скрины. Никогда чамфер не создавал проблем при анврапе.
Я сейчас не могу показать. Но они появляются, когда чемпферишь одновременно еджи, которые пересекаются через точку. Особенно, когда фаска мелкая, просто мельчайшая, доставляет неудобство, которому нужно положить конец.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
а какой макс? если 16 то там уже есть модификатор чамфер, он хорошо делает в отличае от стандартного, а если 14 или 15 то можно поискать квард чамфер, постоянно пользуюсь
Если модель под сглаживание, то используйте Crease. Есть вшитый в Poly, есть отдельным модификатором. Выбрал нужные грани, применил к ним Crease, указал степень от 0 до 1. При 1, угол не сглаживается, 0 по-умолчанию. Больше никаких регулирующих лупов на гранях не надо. Кинул криз, настроил необходимое количество и засмузил. К примеру OpenSubdiv'ами.
А я не сильно заморачивался правильно разворачивать фаски на углах, где звезды и все такое, просто оставлял в тех местах легкую "напряженность" полигонов. если фаски мелкие то деформация материала будет минимальной.
Если модель под сглаживание, то используйте Crease. Есть вшитый в Poly, есть отдельным модификатором.
Странная штука... с контрол лупами понятнее как-то имхо что происходит.
Непривычная, я бы сказал, но за пару месяцев активного использования в моделировании, сильно привык. Особенно если под анврап при дополнительных гранях, часто случалось для шва, не по нужной тыкал. В общем это как old school и new school. Оба варианта имеют права на жизнь.
Swift loop интересная штука. Правда вручную нужно ставить фаски.
Crease сам очень нравится, но он не регулирует ширину фаски. Кстати, если нет требования к кол-ву полигонов, я на писал статью давным-давно, как сделать фаску в максе, которая выглядит как в производственных программахhttp://viewport.com.ua/autodesk-3ds-max-109/crease-set/