Анврап. Кирпичная стена

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград

Всем привет. Ломаю голову и не могу найти решения в гугле.

Дано: дом этажей на 10. Стены кирпичные (силикат). Каждый этаж поделен полосой от перекрытия. Задача перенести его на игровой движок. Для таких движков модель должна быть с анврапом. Причем с двумя каналами.

Как я делаю. Беру один элемент стены, который повторяется. Делаю его без внутренних стен итд. Делаю развертку, при этом развертка не должна вылезать за края квадрата в самом анврапе. В данном случае масштаб не задается, так как иначе можно вылезти на границы этого квадрата. Высчитываем пиксель денсити. Экспортируем, все настраиваем, делаем из него префаб, раскидываем где надо по этажам.

Делаем следующий элемент. Но этот элемент при таком же соотношении пиксель денсити вылезает за пределы этого квадрата. Как быть тогда? То есть нужно чтобы один и тот же материал в движке (с заданным тайлингом текстуры) использовался на всех элементах, которые должны быть кирпичные.

Заранее спасибо!

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата staskenig:

Всем привет. Ломаю голову и не могу найти решения в гугле.

Дано: дом этажей на 10. Стены кирпичные (силикат). Каждый этаж поделен полосой от перекрытия. Задача перенести его на игровой движок. Для таких движков модель должна быть с анврапом. Причем с двумя каналами.

Как я делаю. Беру один элемент стены, который повторяется. Делаю его без внутренних стен итд. Делаю развертку, при этом развертка не должна вылезать за края квадрата в самом анврапе. В данном случае масштаб не задается, так как иначе можно вылезти на границы этого квадрата. Высчитываем пиксель денсити. Экспортируем, все настраиваем, делаем из него префаб, раскидываем где надо по этажам.

Делаем следующий элемент. Но этот элемент при таком же соотношении пиксель денсити вылезает за пределы этого квадрата. Как быть тогда? То есть нужно чтобы один и тот же материал в движке (с заданным тайлингом текстуры) использовался на всех элементах, которые должны быть кирпичные.

Заранее спасибо!

Развертка для текстуры совсем не обязательно должна быть втиснута в квадрат. И ее вообще можно оставить как естьу вас. Все движки понимают любую развертку. UVW box тоже.

Вот развертка для света на второй канал должна быть в квадрате 

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Цитата Quasar:
Цитата staskenig:

Всем привет. Ломаю голову и не могу найти решения в гугле.

Дано: дом этажей на 10. Стены кирпичные (силикат). Каждый этаж поделен полосой от перекрытия. Задача перенести его на игровой движок. Для таких движков модель должна быть с анврапом. Причем с двумя каналами.

Как я делаю. Беру один элемент стены, который повторяется. Делаю его без внутренних стен итд. Делаю развертку, при этом развертка не должна вылезать за края квадрата в самом анврапе. В данном случае масштаб не задается, так как иначе можно вылезти на границы этого квадрата. Высчитываем пиксель денсити. Экспортируем, все настраиваем, делаем из него префаб, раскидываем где надо по этажам.

Делаем следующий элемент. Но этот элемент при таком же соотношении пиксель денсити вылезает за пределы этого квадрата. Как быть тогда? То есть нужно чтобы один и тот же материал в движке (с заданным тайлингом текстуры) использовался на всех элементах, которые должны быть кирпичные.

Заранее спасибо!

Развертка для текстуры совсем не обязательно должна быть втиснута в квадрат. И ее вообще можно оставить как естьу вас. Все движки понимают любую развертку. UVW box тоже.

Вот развертка для света на второй канал должна быть в квадрате 

О как! Спасибо. Попробую

ЗЫ. Круто. Все получилось! Спасибо!

Читают эту тему: