Всем привет. Ломаю голову и не могу найти решения в гугле.
Дано: дом этажей на 10. Стены кирпичные (силикат). Каждый этаж поделен полосой от перекрытия. Задача перенести его на игровой движок. Для таких движков модель должна быть с анврапом. Причем с двумя каналами.
Как я делаю. Беру один элемент стены, который повторяется. Делаю его без внутренних стен итд. Делаю развертку, при этом развертка не должна вылезать за края квадрата в самом анврапе. В данном случае масштаб не задается, так как иначе можно вылезти на границы этого квадрата. Высчитываем пиксель денсити. Экспортируем, все настраиваем, делаем из него префаб, раскидываем где надо по этажам.
Делаем следующий элемент. Но этот элемент при таком же соотношении пиксель денсити вылезает за пределы этого квадрата. Как быть тогда? То есть нужно чтобы один и тот же материал в движке (с заданным тайлингом текстуры) использовался на всех элементах, которые должны быть кирпичные.
Заранее спасибо!